Версия официального сайта государственной службы занятости населения Ростовской области с информацией до 10.11.2020 доступна по ссылке old-zan.donland.ru

Телефон «горячей линии» +7(863)244-22-53

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН!

С 1 марта 2021 года в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, возобновляется личный прием граждан начальником управления.

Прием граждан будет осуществляться в режиме видео-конференц-связи по предварительной записи в телефонном режиме с соблюдением всех мер по профилактике не распространения новой коронавирусной инфекции.

Гражданам, записавшимся на прием, и имеющим признаки заболевания острой респираторной вирусной инфекцией (ОРВИ) будет дан отказ в приеме с предложением рассмотрения его вопроса в другой день.

Личный прием граждан начальником управления проводится в третий четверг каждого месяца.

Телефон для предварительной записи - 8(863) 244 22 66.

ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области в 2020 году

В 2020 году службой занятости населения Ростовской области, управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и подведомственными государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО), рассмотрено 5833 обращения граждан, что в 6,6 раза больше количества обращений граждан полученных в 2019 году (2019 год – 886).

Обращения поступили:

на исполнение в службу занятости населения Ростовской области из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций и Правительства Ростовской области – 2180 обращений (2019 год – 540 обращений);

непосредственно в управление на имя начальника управления и директоров центров занятости населения ГКУ РО – 3 653 обращения (2019 год – 346 обращений).

Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей г. Ростова-на-Дону – 2093 (2019 год – 224), г. Таганрога – 420 (2019 год – 104), г. Шахты – 180 (2019 год – 105), г. Батайска - 156 (2019 год – 17), Аксайского района – 146 (2019 год - 8), г. Новочеркасска – 130 (2019 год – 29), г. Азова – 91 (2019 год – 22), г. Волгодонска – 79 (2019 год – 95).

Характер письменных обращений граждан полностью отражает ситуацию которая сложилась в стране и области вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV») и показывает желание обратившихся граждан иметь работу, достойный заработок и быть социально защищенными.

За 2020 год характер поступивших обращений граждан касался:

постановки на учет в качестве безработного и выплаты пособия по безработице – 4936 обращений (84,6%);

трудоустройства и поиска работы – 546 обращений (9,4%);

потребности и необходимости переобучения другим профессиям – 46 обращений (0,8%);

оформления досрочной пенсии – 22 обращения (0,4%);

организации собственного дела – 4 обращения (0,07%);

других вопросов, входящих в компетенцию службы занятости населения – 279 обращений (4,7%).

Исходя из жизненной важности проблем, по которым обратились граждане, специалисты службы занятости населения внимательно подошли к рассмотрению каждого их обращения. В результате принятых мер с использованием возможностей службы занятости населения в отчетном периоде 641 обращение (11%) поддержано, в т.ч. приняты практические положительные меры, по 5192 обращениям (89%) гражданам даны квалифицированные разъяснения на поставленные в обращениях вопросы.


  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея