Версия официального сайта государственной службы занятости населения Ростовской области с информацией до 10.11.2020 доступна по ссылке old-zan.donland.ru

Телефон «горячей линии» +7(863)244-22-53

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Информирование о положении на рынке труда Ростовской области

Информирование о положении на рынке труда Ростовской области

Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга

Государственная услуга предоставляется:

  • неопределенному кругу лиц;

  • заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям

Способы предоставления государственной услуги

Услуга предоставляется:

при личном обращении в центр занятости населения;

в электронном виде (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги)

лектронном виде (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги)

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

  • Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» 2011, № 75);

  • постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.12.2012, № 51, ст. 7219);

  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации»;

  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 6 апреля 2015 г.);

  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (Официальный интернет-портал правовой информации, www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

  • постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 № 315 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2018);

  • постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2015 № 3 «Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» (Официальный портал правовой информации Ростовской области pravo.donland.ru, 20.05.2015);

  • постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 20.04.2016 № 5 «Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ростовской области» (Официальный портал правовой информации Ростовской области pravo.donland.ru, 27.04.2016).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Информация о положении на рынке труда в Ростовской области размещается на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области, на Едином портале, в центрах занятости населения, СМИ не реже одного раза в течение календарного месяца

Срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении осуществляется в день получения заявления.

Регистрация запроса и иных документов, направленных в электронной форме, осуществляется в день их поступления в центр занятости населения либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично

15 минут

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Для предоставления государственной услуги заявители представляют в центр занятости населения заявление о предоставлении государственной услуги

Формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме

Заявление о предоставлении государственной услуги

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Ростовской области на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области, на Едином портале, в центрах занятости населения, СМИ.

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения

Показатели доступности и качества услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

  • возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области;

  • возможность получения в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.

В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

  • допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

  • допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

  • оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Показателями качества государственной услуги являются:

  • количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения – 1 раз, продолжительность взаимодействия не более 15 минут;

  • получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями Административного регламента;

  • количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.

Сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги

Для подачи заявления о предоставлении услуги предусмотрен прием заявителей по предварительной записи.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
Яндекс.Метрика