Функции портала "Работа России" для соискателей
Как найти работу
На нашем портале вы можете:
-
создать резюме, чтобы работодатели могли предлагать вам работу;
-
найти подходящие вакансии и откликнуться на них;
-
обратиться за помощью в ближайший центр занятости населения.
Просматривать вакансии могут все посетители портала. Для этого нужно перейти на страницу поиска, ввести название должности в поисковой строке, затем выбрать регион, размер заработной платы, тип занятости и другие критерии. Для отклика на вакансию понадобится регистрация на портале.
Как разместить резюме
Чтобы создать резюме, нужно зарегистрироваться. Это просто:
-
зайдите на портал Госуслуги и пройдите регистрацию;
-
она займет 2-3 минуты, понадобится только ваш адрес электронной почты или номер мобильного телефона;
-
после успешной регистрации вернитесь на портал «Работа России» и войдите, используя полученный логин и пароль.
Если у вас уже есть учётная запись на Госуслугах, то воспользуйтесь логином и паролем от неё для входа на портал «Работа России». После входа нажмите Добавить резюме.