Версия официального сайта государственной службы занятости населения Ростовской области с информацией до 10.11.2020 доступна по ссылке old-zan.donland.ru

Телефон «горячей линии» +7(863)244-22-53

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Показатели доступности и качества услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

  • возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационно системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области;
  • возможность получения в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.

В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
  • допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
  • оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Показателями качества государственной услуги являются:

  • количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения – не более 5 раз, продолжительность взаимодействия – не более 60 минут (без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования);
  • получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
  • количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.
  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
Яндекс.Метрика