Встать на учёт по безработице в ЦЗН можно онлайн. Как это сделать на портале “Работа в России”
Напомним, что для постановки на учёт онлайн вам понадобится подтверждённая учётная запись на “Госуслугах”. Сначала предстоит авторизоваться на портале “Работа в России”, затем создать резюме и наконец заполнить форму для постановки на учёт в ЦЗН. Поехали!
Шаг 1 – зайдите на портал “Работа в России”. Сверху справа будет кнопка “войти”, нажмите на неё и авторизуйтесь через учётную запись на “Госуслугах”.
Шаг 2 – создать резюме (синяя кнопка снизу).
Шаг 3 – составление резюме. Здесь нужно заполнить несколько блоков. Под красной звёздочкой – пункты, обязательные для заполнения.
В резюме вы не только отобразите главную информацию – желаемая вакансия, опыт работы, навыки, образование, достижения, желаемый график и тип занятости, – вы также можете указать, что относитесь к социально незащищённой группе или, к примеру, необходимость жилья и готовность к переезду. Всё это предусмотрено в различных блоках.
Шаг 4 – публикация резюме. Кнопка доступна внизу, под заполненными полями. Оно пройдёт модерацию.
Шаг 5 – в личном кабинете прокрутите страницу вниз и найдите баннер “Мои заявления”, где предлагается отправить заявление в службу занятости населения. Жмите на кнопку “Подать заявление”.
Шаг 6 – Заполняем заявление и прикладываем в него резюме.
Шаг 7 - Жмите “отправить заявление“. Как только заявление подано, ЦЗН автоматически направляет запросы в ПФР, чтобы получить сведения о предыдущем месте работы и получаемой зарплате. Затем центр занятости обрабатывает информацию, после чего гражданина приглашают явиться в ЦЗН с документами.