Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Показатели доступности и качества услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

  • возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области;

  • возможность получения в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.

В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

  • допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

  • допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

  • оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Показателями качества государственной услуги являются:

  • количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения – 2 раза, продолжительность взаимодействия не более 30 минут;

  • получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями Административного регламента;

  • количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения