Показатели доступности и качества услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области;
возможность получения в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.
В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Показателями качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения – 2 раза, продолжительность взаимодействия не более 30 минут;
получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями Административного регламента;
количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям