Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Показатели доступности и качества услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы и Единого портала;

возможность получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы;

возможность обращения в центр занятости населения или в МФЦ в соответствии с условиями соглашения за содействием в подаче заявления в электронной форме;

открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 Административного регламента;

количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения - может быть не более 10 раз (прием заявления гражданина в случае личного посещения; прохождение тестов в случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на Единой цифровой платформе; обсуждение плана реализации сервисов (мероприятий) в случае невозможности обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) с гражданином в дистанционной форме; реализация сервисов; проведение индивидуальной консультации), продолжительность взаимодействия в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 Административного регламента. Количество взаимодействий гражданина с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности граждан.

В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.

Показателями качества государственной услуги являются:

взаимодействие при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения в электронном виде;

получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями Административного регламента;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения