Показатели качества государственной услуги
количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с должностным лицом УГСЗН Ростовской области или работником центра занятости населения не может быть менее 2 раз, продолжительность взаимодействия не более 30 минут.
получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями Административного регламента;
количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с порядком, установленным разделом 5 Административного регламента.
Дата создания: 12.10.2021 11:47:40
- Документы
- Новости
- События
- Проекты
- Доклады и выступления
- Вопросы и ответы
- Фотогалерея
- Видеогалерея
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.