пятница, 6 декабря 2019 г.
(86393) 2-39-44
Телефон «горячей линии»

Акт аудиторской проверки в государственном казенном учреждении Ростовской области «Центр занятости населения Константиновского района»

18.06.2015

09.06.2015 г.

Ростов-на-Дону

Начальником отдела контрольно-ревизионной работы Подмогильной Л.К., главными специалистами отдела контрольно-ревизионной работы Карпович И.В., Угловой К.Н., ведущим специалистом отдела контрольно-ревизионной работы Велигуриной М.А., специалистом первой категории отдела контрольно-ревизионной работы Новиковой Е.Е. проведена аудиторская проверка в государственном казенном учреждении Ростовской области «Центр занятости населения Константиновского района».

Основание для проведения проверки:пункт 2 Плана осуществления управлением внутреннего финансового аудита на 2015 год, утвержденного начальником управления государственной службы занятости населения Ростовской области 25.11.2014, приказ начальника управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 18.05.2015 № 66.

Тема аудиторской проверки: обеспечение законности выполнения бюджетных процедур: исполнение бюджетной сметы; процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета; эффективностьиспользования бюджетных средств; осуществление внутреннего финансового контроля объектом аудита.

Объект проверки: полное наименование – государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр занятости населения Константиновского района», сокращенное наименование – ГКУ РО «Центр занятости населенияКонстантиновского района».

Проверяемый период: с 01.05.2014 по 01.05.2015.

Срок проведения проверки: с 25.05.2015 по 09.06.2015.

Аудиторская проверка проведена камерально и с выездом на место.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

с правом первой подписи:

директор ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района»Градобоева Людмила Николаевна – весь период;

с правом второй подписи: главный бухгалтер ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района» Титова Наталья Анатольевна – весь период.

ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района» (далее – Центр) действует на основании Устава государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Константиновского района», согласованного первым заместителем министра финансов Ростовской области Федотовой Л.В. 29.04.2011, министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Молодченко Ю.С. 31.05.2011 и утвержденного начальником управления государственной службы занятости населения Ростовской области Елисеевой Е.В. 01.06.2011.

Предметом деятельности и целями создания Центра является оказание государственных услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Ростовской области, предусмотренных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» в сфере занятости населения.

Уставом определен исчерпывающий перечень основных видов деятельности.

Учредителем и собственником имущества Центра является Ростовская область. Имущество принадлежит Центру на праве оперативного управления, а земельный участок предоставляется на праве постоянного (бессрочного) пользования.

К проверке представлены свидетельства:

о государственной регистрации права оперативного управления на административное здание общей площадью 72,5 кв. м, Литер: А, расположенного по адресу: Россия, Ростовская обл., Константиновский район, г. Константиновск, ул. Красноармейская, дом № 33;кадастровый номер: 61-61-22/011/2006-198, зарегистрированного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области серия 61-АЖ № 463736, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 01.09.2006 сделана запись регистрации № 61-61-22/011/2006-198;

о государственной регистрации права оперативного управления на кухню-сарай общей площадью 42,1 кв. м, Литер Б, В, расположенного по адресу: Россия, Ростовская обл., Константиновский район, г. Константиновск, ул. Красноармейская, дом № 33; кадастровый номер: 61-61-22/011/2006-199,зарегистрированного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области серия 61-АЖ № 463737, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 01.09.2006 сделана запись регистрации № 61-61-22/011/2006-199;

о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком (земли населенных пунктов) для размещения административного здания площадью 335,9 кв. м, расположенного по адресу:Россия, Ростовская обл., Константиновский район, г. Константиновск, ул. Красноармейская, дом № 33,кадастровый номер: 61:17:0010237:49, зарегистрированного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области серия 61-АЖ № 463739, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 26.01.2006 сделана запись регистрации № 61-61-22/023/2005-121.

Центр является государственным казённым учреждением Ростовской области, подведомственным управлению государственной службы занятости населения Ростовской области.

Функции и полномочия учредителя осуществляет в рамках своей компетенции управление государственной службы занятости населения Ростовской области.

Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, гербовую печать.

Место нахождения Центра: 347250, Ростовская область, Константиновский район, г. Константиновск, ул. Красноармейская, 33.

К проверке представлены свидетельства:

о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации 05.01.2001 основной государственный регистрационный номер 1026101124037, зарегистрированный МИФНС № 20 по Ростовской области территориальный участок 6116 по Константиновскому району, серия 61 № 006901903;

о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 14.06.2011 за государственным регистрационным номером 2116190005710 серия 61 № 006901114.

В проверяемом периоде Центру открыты лицевые счета: в УФК по Ростовской области № 03582006830 и № 03832001610, открыт в министерстве финансов Ростовской области с 01.01.2015.

Для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открыт лицевой счет № 05582006830 в УФК по Ростовской области,БИК 046015001.

Центру присвоены ИНН 6116007581, КПП 611601001.

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области присвоен статистический код ОКПО 31538673.

В результате анализа исполнения бюджетной сметы за 2014 год установлено следующее.

В соответствии с Областным законом Ростовской области от 16.12.2013 № 75-ЗС «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Центру предусмотрены бюджетные средства (областного бюджета, субвенции и субсидии федерального бюджета) на осуществление полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по бюджетной смете в общей сумме 14 777 758,03 руб., с учетом внесенных изменений по состоянию на 31.12.2014 на основании справок-уведомлений сумма средств составила 14 922 290,12 руб.

Бюджетная смета на 2014 год Центра составлена на основе принятого бюджета в соответствии с показателями, утвержденными областным бюджетом для главного распорядителя по ведомству 832 «Управление государственной службы занятости населения Ростовской области», утверждена директором Центра Градобоевой Л.Н. 20.01.2014 и согласована начальником управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григоряном С.Р. 24.01.2014.

Центру были доведены лимиты бюджетных ассигнований на 2014 год в общей сумме 14 922 290,12руб., в том числе:

субвенции из федерального бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на мероприятия по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», в сумме 9 286 095,69 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 3 972 219,60 руб.;

средства из областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на проведение мероприятий по направлениям деятельности, в сумме 1 204 409,58 руб.;

субсидии на проведение мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 415 800,0 руб., в том числе: субсидии из областного бюджета – 20 790,0 руб., субсидии из федерального бюджета – 395 010,0 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество», в сумме 43 765,25 руб.

Кассовые расходы за период с 01.05.2014 по 31.12.2014 составили 9 962 824,20руб., в том числе:

субвенции из федерального бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на мероприятия по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», в сумме 6 053 417,10 руб.;

средства из областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на проведение мероприятий по направлениям деятельности, в сумме  696 760,01 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 2 840 729,09 руб.;

субсидии на проведение мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 346 500,0 руб., в том числе: субсидии из областного бюджета – 17 325,00 руб., субсидии из федерального бюджета – 329 175,0 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество», в сумме 25 418,00 руб.

Приложение № 1-3

Всего остаток неиспользованных средств по состоянию на 01.01.2015 на лицевом счете Центра составил 92 874,83 руб., в том числе:

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0810059, виду расходов 244, статье 223 в сумме 749,58 руб.,статье 225 в сумме 12587,93 руб., статье 226 в сумме 28095,11 руб.; целевой статье 0812144, виду расходов 244, статье 226 в сумме 70,29 руб.; целевой статье 0812145 виду расходов 244, статье 226 в сумме 10,53 руб.; целевой статье 0812150 виду расходов 244, статье 226 в сумме 34051,72 руб.;целевой статье 1510059, виду расходов 244, статье 226 в сумме 6010,5 руб. в связи с тем, что указанные расходы не вошли в кассовый план областного бюджета в октябре – ноябре 2014 года в соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области от 24.09.2014 г. № 243 «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета в октябре – ноябре 2014г.»;

по разделу/подразделу 1003, целевой статье 0815290, виду расходов 321, статье 262 в сумме 54,66 руб. остаток неиспользованных лимитов пособия по безработице образовался ввиду отсутствия потребности в данной выплате;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0810059, виду расходов 244, статье 221 в сумме 75,4 руб. экономия образовалась по итогам заключения договора на телефонию;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0810059, виду расходов 244, статье 223 в сумме 82,03 руб. экономия образовалась по результатам исполнения договоров на коммунальные услуги;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0810059, виду расходов 244, статье 340 в сумме 9039,8 руб. экономия образовалась в связи с отсутствием потребности в ГСМ;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0812144, виду расходов 244, статье 226 в сумме 0,35 руб., экономия по оплате банковских услуг по зачислению материальной поддержки безработным гражданам;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0812145, виду расходов 244, статье 226 в сумме 54,55 руб., экономия по оплате банковских услуг по зачислению материальной поддержки безработным гражданам;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0812150, виду расходов 244, статье 226 в сумме 0,21 руб., экономия по оплате банковских услуг по зачислению стипендии на лицевые счета безработных граждан;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0812148, виду расходов 321, статье 262 в сумме 0,25 руб., экономия после компенсации расходов безработного гражданина при переезде в другую местность;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0810059, виду расходов 111 предметной статье 213 в сумме 1991,83 руб. – за счет экономии в связи с начислениями по листку по временной нетрудоспособности и материальной помощи, которые не облагается страховыми взносами;

по разделу/подразделу 0401, целевой статье 0810059, виду расходов 852, статье 290 в сумме 0,09 руб. – экономия образовалась по итогам расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Приложение № 4

Проверкой законности выполнения бюджетных процедур установлено, что расчеты к бюджетной смете составлены в установленном порядке и подтверждают суммы, предусмотренные по кодам бюджетной классификации в бюджетной смете. Лимиты бюджетных обязательств соответствуют расчетам к бюджетной смете на 2014 год.

Лимиты бюджетных обязательств доведены до Центра своевременно и в полном объеме. Признаков нарушений бюджетного законодательства в выполнении бюджетных процедур по составлению и утверждению бюджетной сметы не установлено.

Объем проверенных средств за период с 01.05.2014 по 31.12.2014 составил 9 962 824,20руб.

В результате анализа исполнения бюджетной сметы за 2015 год установлено следующее.

В соответствии с Областным законом Ростовской области от 25.12.2014 № 283-ЗС «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Центру предусмотрены бюджетные средства (областного бюджета, субвенции и субсидии федерального бюджета) на осуществление полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по бюджетной смете в общей сумме 13 110 200,0 руб., с учетом внесенных изменений по состоянию на 01.05.2015 на основании справок-уведомлений сумма средств составила 13 082 800,0 руб.

Бюджетная смета на 2015 год Центра составлена на основе принятого бюджета в соответствии с показателями, утвержденными областным бюджетом для главного распорядителя по ведомству 832 «Управление государственной службы занятости населения Ростовской области», утверждена директором Центра Градобоевой Л.Н. 21.01.2015 и согласована начальником управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григоряном С.Р. 27.01.2015.

Центру были доведены лимиты бюджетных ассигнований на 2015 год в общей сумме 13 082 800,0руб., в том числе:

субвенции из федерального бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на мероприятия по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», в сумме 7 834 200,0 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 3 996 800,0 руб.;

средства из областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на проведение мероприятий по направлениям деятельности, в сумме 809 600,0 руб.;

субсидии на проведение мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 436 100,0 руб., в том числе: субсидии из областного бюджета – 21800,0 руб., субсидии из федерального бюджета – 414 300,0 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», не предусмотрены;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество», в сумме 6 100,0 руб.

Кассовые расходы за период с 01.01.2015 по 30.04.2015 составили 5 069 390,98руб., в том числе:

субвенции из федерального бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на мероприятия по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» в сумме 3 474 943,72 руб.;

средства из областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на проведение мероприятий по направлениям деятельности в сумме 327 021,88 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 1 116 014,88 руб.;

субсидии на проведение мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы» государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» в сумме 145 400,0 руб., в том числе: субсидии из областного бюджета – 7270,0 руб., субсидии из федерального бюджета – 138 130,0 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГКУ РО в рамках подпрограммы «Развитие информационных технологий» государственной программы Ростовской области «Информационное общество» в сумме 6010,5 руб.

Проверкой законности выполнения бюджетных процедур установлено, что расчеты к бюджетной смете составлены в установленном порядке и подтверждают суммы, предусмотренные по кодам бюджетной классификации в бюджетной смете. Лимиты бюджетных обязательств соответствуют расчетам к бюджетной смете на 2015 год.

Лимиты бюджетных обязательств доведены до Центра своевременно и в полном объеме. Признаков нарушений бюджетного законодательства в выполнении бюджетных процедур по составлению и утверждению бюджетной сметы не установлено.

Приложение № 5-6

Объем проверенных средств за период с 01.01.2015 по 30.04.2015 составил 5 069 390,98руб.

Общий объем проверенных средств за период с 01.05.2014 по 30.04.2015 года составил  15 032 215,18руб.

Проверкой соблюдения подведомственными получателями средств областного бюджета, установленного министерством финансов Ростовской области порядка учёта бюджетных обязательств установлено, что реестр принятых бюджетных обязательств ведётся в установленном порядке.

Проверкой организации учетной политики и постановки бухгалтерского учета установлено следующее.

Главный бухгалтер в организации бухгалтерского учета руководствовался приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Инструкцияпо применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Инструкция от 01.12.2010 № 157н), приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее - приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н).

Бухгалтерский учет в Центре автоматизирован, его ведение в проверяемом периоде осуществлялось с применением программного продукта ПК «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия государственного учреждения», все учетные модули автоматизированы. Учет расчетов по оплате труда осуществлялся в автоматизированном режиме с применением программного продукта «1С: Предприятие – Зарплата и кадры бюджетного учреждения».

Регистры учета, бухгалтерские и другие документы оформлялись в сшивы помесячно. Проверенные и принятые к учету первичные документы систематизированы по датам в хронологическом порядке и оформлены журналами операций, формируемыми автоматизированным способом. Сохранность регистров учета и приобщенных к ним первичных учетных документов обеспечена.

Положения об учетной политике (далее – учетная политика), утвержденные соответствующими приказами, к проверке представлены. Учетная политика утверждена приказами: на 2014 год - от 09.01.2014 № 14ПД, от 31.10.2014 № 70ПД; на 2015 год - от 12.01.2015 № 3ПД и от 25.03.2015 №24ПД.

По итогам проверки порядка принятия учетной политики Центра установлены следующие нарушения и замечания.

Абзацы 3 и 4 пункта 2.3 в части списания материалов и получения бензина сформулированы некорректно.

В пункте 2.5 «Учет по счету 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» в абзаце 2 в тексте, регламентирующем выдачу средств под отчет и возмещение перерасхода в части командировочных расходов, в нарушение действующего законодательства включены расходы, подлежащие возмещению подотчетным лицам, произведенные работниками за личные деньги на приобретение товаров, работ, услуг для нужд учреждения, тогда как приобретение товаров, работ, услуг должно осуществляться в соответствии с порядком осуществления закупок для государственных нужд в соответствии сФедеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Кроме того, законодательством предусмотрено возмещение расходов, произведенных подотчетными лицами за счет личных денежных средств только на цели по служебным командировкам.

Абзац 7 подпункта 2.8 положения об учетной политике изложен некорректно.

В утвержденных положениях об учетной политике за проверяемый период имелись и другие замечания.

Таким образом, утвержденная учетная политика Центра требует доработки.

При проверке установлено, что во многих приказах директора центра занятости населения допускалисьнекорректные формулировки в преамбулах,в номерах приказов использовалась аббревиатура «ПД», т.е. «производственная деятельность», тогда как Уставом Центра предусмотрена «основная деятельность».

Проведена проверка обеспечения законности выполнения процедур ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета.

При проверке порядка ведения бухгалтерского учета в программе «1С-Предприятие» и на бумажных носителях проверены журналы операций: № 3 расчётов с подотчётными лицами, № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками, № 6 расчетов по оплате труда, № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов, регистры первичной учетной документации и другие документы, подтверждающие расход средств, первичные документы (счета-фактуры, накладные-требования, сметы, дефектные ведомости, акты выполненных работ и др.).

Указанные документы представлены к проверке и приняты под опись, с отметками должностных лиц об их сдаче и принятии.

Приложение № 7

Журналы операций в проверяемом периоде формировались в соответствии с требованиями Инструкции от 01.12.2010 № 157н, нарушений по их формированию и ведению не установлено.

Представленные к проверке бухгалтерские документы ((сводные) учетные документы) сформированы на бумажных носителях, систематизированы помесячно в хронологическом порядке в разрезе журналов операций с подтверждающими первичными документами, систематизированные бухгалтерские документы сшиты в сшивы. Первичные документы систематизированы в хронологическом порядке и приобщены к соответствующим журналам операций. Замечаний по систематизации бухгалтерских документов нет. Признаков нарушений бюджетного законодательства в выполнении бюджетных процедур в части принятия к учету первичных учетных документов и ведения бюджетного учета не установлено.

Проверкой порядка применения автоматизированных информационных систем Центром при осуществлении бюджетных процедур, а также наделения правами доступа пользователей к базам данных, к вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий установлено следующее.

В Центре изданы приказы от 25.03.2014 № 41 ПД «Обутверждении Политики обработки персональных данных ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района» и от 25.03.2014 №41/1 ПД «О назначении администраторов автоматизированных информационных систем ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района».

В Центре директором утверждены 25.03.2014Инструкция ответственного за обеспечение безопасности и обработку персональных данных государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр занятости населения Константиновского района» и Политика обработки персональных данных государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр занятости населения Константиновского района».Ответственным за обеспечение безопасности и обработку персональных данных назначен приказом от 25.03.2014 № 41/2 ведущий инспектор Шерстобитова Е.М.

Указанными выше приказами оговорены перечень информационных систем, предназначенных для обработки информации ограниченного распространения и персональных данных, в состав которых входят программные продукты:программный комплекс «Катарсис», «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия государственного учреждения»,«1С: Предприятие 8. Зарплата и кадры бюджетного учреждения», единая автоматизированная система управления общественными финансами (ЕАС УОФ); система удаленного финансового доступа (СУФД) с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области, Сбербанк бизнес «ОнЛ@н», система сдачи электронной отчетности VIPNET ЭДО ОТЧЕТ, система межведомственного электронного документооборота и делопроизводства «Дело», система исполнения регламентов (СИР).

С целью защиты информации от несанкционированного доступа в базы данных получателей должна быть введена система паролей и ограничений прав пользователей.

В ходе выездной проверки проверено наличие системы паролей и ограничение прав пользователей. В результате проверки нарушений не установлено. Компьютерная техника и программные продукты используются по целевому назначению.

Проверены расчеты с подотчетными лицами.

При проверке Журнала операций № 3 расчётов с подотчётными лицами за период с 01.05.2014 по 01.05.2015 установлено, что первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажных носителях, относящиеся к Журналу операций № 3, хронологически подобраны, сброшюрованы, сшиты и пронумерованы.

Записи в Журнале операций расчетов с подотчетными лицами отражались на основании утвержденных руководителем учреждения авансовых отчетов формы по ОКУД 0504049 установленного образца.

По оформлению авансовых отчетов замечаний не выявлено.

Обороты по счетам в журналах соответствуют операциям, отраженным в Главной книге.

Проведена проверка правильности оформления документов при служебных командировках.

При проверке порядка оформления командировочных удостоверений и служебных заданий об их выполнении установлено следующее.

В Центре в целях оформления первичных документов по служебным командировкам применялись формы командировочного удостоверения Т-10 и служебного задания для направления в командировку и отчета о его выполнении Т-10а, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (далее - Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1).

По их оформлению имеются следующие замечания.

В отдельных командировочных удостоверениях не заполнялись табельные номера командированных работников.

В командировочных удостоверениях работников неуказывались конкретная цель командировки, наименование организации. Так, например, в командировочном удостоверении от 23.06.2014 № 25 указано «решение производственных вопросов». В командировочном удостоверении от 14.07.2014 № 27 отсутствует наименование организации, в которую направляется сотрудник. Имели место и другие аналогичные случаи.

Проверкой расходования средств на командировочные расходы нарушений не установлено.

В результате проверки оформления и исполнения заключенных контрактов (договоров) по обеспечению деятельностиЦентра и документов, подтверждающих их исполнение, установлено следующее.

К договору №33/101 от 19.06.2014 на поставку вычислительной и иной офисной техники приложена выпискаиз Единого реестра юридических лиц об открытых видах деятельности, в которой открыт ОКВЭД «Оптовая торговля машинами и оборудованием», тогда как для заключения данного договора должен быть открыт ОКВЭД на розничную торговлю офисной и компьютерной техникой.

К государственному контракту № 2-31С/1 от 31.12.2014 с ООО «Социальный софт» приложена копия лицензии, не заверенная в установленном порядке.

К договору № 52090419 от 19.12.2015 на оказание банковских услуг на приложениях №№ 1(А), 2, 3, 4, являющихся образцами форм, используемых в ходе исполнения договора, не указано «образец», либо формы должны быть согласованы, а не подписаны сторонами договора. Аналогичное замечание имеется ко всем заключенным договорам на оказание банковских услуг.

В контрактах № 50 от 02.03.2015, № 51 от 02.03.2015 отсутствует Раздел «Предмет договора». Пункт 1.1. договора изложен не корректно. К договору отсутствует график поставки. Приложение 1, на которое имеется ссылка в пункте 1.1. договора, не имеет названия.

Кконтракту № 49 от 27.02.2015 с ИП Калитина Н.В. на приобретение офисной бумаги приложена выпискаиз Единого реестра физических лиц об открытых видах деятельности, в которой открыт ОКВЭД «Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами», тогда как для заключения данного договора должен быть открыт ОКВЭД на розничную торговлю.

К договору энергоснабжения № 20206096/19 от 20.01.2015 на приложениях № 1а, 7, 8.1,8.2, 9, 14, являющихся образцами форм, используемых в ходе исполнения договора, не указано «образец», либо формы должны быть согласованы, а не подписаны сторонами договора.

Проверкой документов Журнала операций № 4 по расчётам с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период установлено следующее.

Первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к Журналу операций № 4, хронологически подобраны и сброшюрованы, сшиты и пронумерованы.

Проверкой своевременности осуществления расчетов установлено, что по состоянию на 01.01.2015 имелась текущая кредиторская задолженность, образовавшаяся в связи с отсутствием финансирования, в общей сумме 81575,66 руб., в том числе:за услуги по поставке природного газа ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» - 749,58 руб.; за услуги по техническому обслуживанию средств тревожной сигнализации в декабре 2014 года ФГУП «Охрана» МВД России – 215,93 руб.;за услуги по техническому обслуживанию инженерных систем ООО «Город А» в декабре 2014 года – 600,0 руб.; за услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации ООО «Специальные системы» - 800,0 руб.;за услуги по текущему ремонту системы отопления ИП Пономарев Д.А. – 10972,0 руб.; за услуги охраны здания Межрайонное ОВО по Константиновскому района – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Ростовской области - 6505,80 руб.; за услуги по предрейсовому медицинскому осмотру водителя МБУЗ «Центральная районная больница Константиновского района Ростовской области» - 1984,31 руб.; за обновление антивирусных программ ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ» - 13221,0 руб.; за услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности по – 34023,45 руб., в том числе: НОУ «Ассоциация Красивый Мир» - 14000,0 руб., ГБПОУ РО «КТТ» - 14823,45 руб., НОУ «Учебный центр «Правопорядок» - 5200,0 руб.; за услуги по техподдержке и сопровождению ПО «Катарсис» ООО НПК «Катарсис» – 6010,5 руб.; за услуги банка по зачислению социальных выплат Ростовское отделение № 5221 ОАО «Сбербанк России» - 109,09 руб.;за информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» ООО «АльфаПроф» - 4332,0 руб.;за услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств филиал ООО «Росгосстрах-Юг» - 2052,0 руб.

Текущая дебиторская задолженность на 01.01.2015 составляла 8427,74 руб., в том числе: за услуги связи ОАО «Ростелеком» - 5926,95 руб., за услуги электроснабжение ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» – 2500,79 руб., образовавшаяся в связи с уплатой авансовых платежей в соответствии с условиями заключенного договора.

Имеющаяся на 01.01.2015 кредиторская и дебиторская задолженность по состоянию на 01.04.2015 взыскана не в полном объеме. Так, на 01.04.2015 была допущена просроченная кредиторская задолженность в сумме 80,82 руб. за оказанные банковские услуги Ростовское отделение № 5221 ОАО «Сбербанк России», образовавшаяся в декабре 2014 года. Объяснительная главного бухгалтера по данному факту прилагается.

Приложение № 8

Имеющаяся на 01.01.2015 кредиторская и дебиторская задолженность по состоянию на 01.05.2015 взыскана в полном объеме.

Объяснительная записка главного бухгалтера по фактам наличия дебиторской и кредиторской задолженности прилагается.

Приложение № 9

На 01.05.2015 имелась текущая кредиторская задолженность, образовавшаяся в апреле 2015 года в общей сумме 229049,42руб., в том числе:по организации временного трудоустройства безработных граждан - 1246,67 руб.;единовременная финансовая помощь безработным гражданам на подготовку документов для государственной регистрации в качестве предпринимателя – 800,0 руб.;по выплате пособия по безработице за апрель 2015 года - 3430,0 руб.; НДФЛ за апрель 2015 года - 28197,0 руб.;страховые взносы на ОМС, ОПС, травматизм за апрель 2015 года - 68732,13 руб.;заработная плата сотрудников за вторую половину апреля 2015 года - 117363,67 руб.; оплата листков нетрудоспособности работникам – 3665,31 руб., компенсация по уходу за ребенком до 3-х лет – 5614,64 руб.

Текущая дебиторская задолженность на 01.05.2015 составляла 15018,27 руб., в том числе: за образовательные услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан 12526,69 руб., в том числе: ГБОУ НПО РО ПУ № 73 - 9519,26 руб.; ГБПОУ РО «КТТ» - 3007,43 руб.; за поставку электроэнергии в апреле 2015 года ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» - 1840,54 руб.; за услуги связи ОАО «Ростелеком» - 651,04 руб., образовавшаяся в связи с уплатой авансовых платежей в соответствии с условиями заключенных договоров.

Объяснительная записка главного бухгалтера по фактам наличия дебиторской и кредиторской задолженности прилагается.

Приложение № 10

Проверкой порядка учетаосновных средств установлено следующее.

В проверяемом периоде были приобретены основные средства всего на сумму 13400,0 руб., в том числе стоимостью свыше 3000,0 руб. на сумму 9768,0 руб. Приобретенные основные средства оприходованы по учету в установленном порядке в полном объеме. Амортизация начислена в установленном порядке.

Проверкой правильности присвоения инвентарных номеров нарушений не установлено, они присвоены в соответствии с правилами бюджетного учета и учетной политикой Центра.

На все основные средства, числящиеся по учету, в автоматизированном режиме заведены инвентарные карточки учета основных средств формы по ОКУД 0504031, однако отдельные карточки недооформлены: реквизиты раздела «Краткая индивидуальная характеристика объекта» не заполнены.

В ходе выездной проверки проверено фактическое наличие и соответствие учетным данным основных средств, находящихся в Центре. В результате проверки нарушений не установлено.

Приложение № 11

Списания основных средств в проверяемом периоде не производилось.

Проверкой документов Журнала операций № 6 расчётов по оплате труда установлено следующее.

Учёт расчётов по заработной плате в Центре ведется в журнале операций № 6 формы по ОКУД 0504071. Форма и порядок ведения журнала соответствуют требованиям приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н. Первичные (сводные) учетные документы сшиты и пронумерованы.

Обороты по счетам в журнале соответствуют операциям, отраженным в Главной книге.

Начисление заработной платы производилось на основании первичных документов, утвержденных руководителем: табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, приказов о приёме, увольнении, перемещении, отпусках.

В Центре применялись формы приказов Т-11а и Т-5, не соответствующие формам, утвержденным Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1, например, приказы от 05.08.2014 № 24-ОК, от 15.08.2014 № 25-ОК.

Выплата заработной платы в Центре производилась в порядке безналичных расчетов на лицевые счета сотрудников в соответствии с условиями заключённых договоров №52290200 от 24.12.2007, № 52090728 от 26.02.2015 с Ростовским отделением № 5221 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО «Сбербанк России»).

Для расчетов заработной платы в Центре применялась расчетно-платежная ведомость формы по ОКУД 0504401, утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н.

Для учета рабочего времени применялась форма табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы по ОКУД 0504421, утвержденная Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н.

Начисление и выплата заработной платы работникам Центра осуществлялась 2 раза месяц. Заработная плата выплачивалась за фактически отработанное время. Табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы за первую половину месяца составлялись.

Положение о порядке и условиях установления выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района» утверждено приказом Центра от 29.04.2013 № 2 (по штатам) (далее – Положение о порядке оплаты труда).

Центром составлено штатное расписание № 4 от 24.10.2013 на период с 01.10.2013, утверждено приказом от 24.10.2013 №4 (по штатам) действующее по настоящее время.

Штатные расписания составлены в установленном порядке по унифицированной форме № Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.

Фактов депонирования заработной платы в проверяемом периоде не выявлено.

Проверкой документов Журнала операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов и подтверждающих документов первичной учетной документации за проверяемый период установлено следующее.

Первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к Журналу операций № 7, хронологически подобраны и сброшюрованы, сшиты и пронумерованы.

Выдача и получение материальных ценностей сотрудникам осуществлялась на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения по форме ОКУД 0504210, утвержденной Приказом от 15.12.2010 №173н.

Списание материальных запасов производилось на основанииактов о списании материальных запасов формы по ОКУД 0504230, утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н.

Форма карточки учета автомобильных шин утверждена учетной политикой Центра. Карточки в Центре составляются по 6 автомобильным шинам. Аналитический учет по забалансовому счету 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» ведется.Карточки количественно-суммового учета в разрезе лиц, получивших материальные ценности, с указанием их должности, Ф.И.О. (табельного номера), транспортных средств, по видам материальных ценностей составляются. Нарушений не установлено.

Проверкой соблюдения порядка учета и списания горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) установлено следующее.

На балансе Центра числится легковой автомобиль HyundaiAccent с государственным регистрационным знакомМ 634 АН 161.

Списание ГСМ в проверяемом периоде проводилось по нормам, утвержденным приказами директора на летний и зимний периоды, в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждённых распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р.

Для легкового автомобиля HyundaiAccent с параметрами двигателя, согласно паспорту транспортного средства серии 61 МО № 776374, рабочий объем двигателя 1495 куб. см., мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт),применена базовая норма расхода топлива в размере 8,4 л/100км.

Приказы на применение надбавок к базовым нормам в Центре изданы и к проверке представлены.

Приказами от 14.03.2014 № 29/1 ПД, от 13.03.2015 № 21 ПД установлена надбавка 7% от базовой нормы за использование кондиционера при движении автомобиля в летние периоды с 16 марта по 14 ноября соответствующего года для автомобиля HyundaiAccent. Однако в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждённых распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р для Ростовской области летний период определен с 15 апреля по 15 октября соответствующего года. Таким образом, указанная надбавка неправомерно применялась в проверяемом периоде с 16.10.2014 по 14.11.2014, с 16.03.2015 по 14.04.2015 включительно.В связи с этим допущено пересписание бензина за проверяемый период на сумму 822,52 руб., в том числе: за 2014 год в количестве 11,1 литра на сумму 365,63 руб., за 2015 год – 12,8 литра на сумму 456,89 руб.

В ходе проверки суммы переплат возмещены: в доход бюджета на основании чека-ордера от 05.06.2015 № операции 71 в сумме 365,63 руб., на восстановление кассового расхода на основании чека-ордера от 05.06.2015 № операции 59 в сумме 456,89 руб. Копии документов прилагаются.

Приложение № 12

Проверкой порядка оприходования и списания ГСМ установлено, что списание производилось на основании километража, отраженного в путевых листах. Списание производилось ежедневно по актам о списании материальных запасов формы по ОКУД 0504230, утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н.

При проверке оформления путевых листов и списания ГСМ установлено, что в проверяемом периоде применялась типовая межотраслевая форма по ОКУД 0345001 для легковых автомобилей № 3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78.

Проверкой порядка оприходования и списания бензина установлено следующее.

В проверяемом периоде заправка автомобилей осуществлялась по топливным картам АЗС, с выдачей кассовых чеков о безналичной оплате. Имели место случаи, когда заправка на основании чека АЗС осуществлялась ранее, чем выезд из гаража по путевому листу. Так, например, в чеке АЗС от 27.10.2014 № 0654425223 указано время 8 ч. 20 мин., а в путевом листе № 186 – 9 ч. 00 мин. Таким образом, данные путевого листа о времени выезда из гаража заполнены формально. Аналогичные нарушения допускались и в другие дни.

В ПК 1С: Предприятие не велся раздельный учёт остатка оплаченного бензина на топливной карте и в баке автомобиля,не отражалась заправка в бак. Остаток бензина на начало и конец каждого месяца учитывался в общем количестве. Терминальные чеки, подтверждающие количество полученного бензина имеются. Актысверок с поставщиком составлялись ежеквартально.

По оформлению путевых листов автомобилей за проверяемый период имеются следующие замечания.

При заполнении оборотной стороны путевых листов в проверяемом периоде неправильно заполнялись данные о месте отправления и назначения: в графе «место отправления и назначения» указывались только наименование организации и адреса нахождения некоторых организаций, тогда как в данной графе следует указывать и наименование организаций, и конкретный адрес нахождения по каждому пункту отправления и назначения. Также, время прибытия в место назначения и выезда из него не указывалось. Согласно письму Федеральной службы государственной статистики № ИУ – 09-22/257, первичные документы должны составляться, таким образом, и с такой регулярностью, чтобы на их основании можно было судить об обоснованности произведённых расходов на ГСМ. В отведённых для этих целей строках и графах должен быть указан конкретный путь следования, поскольку отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, что автомашина была использована именно в служебных целях. В результате невозможно проконтролировать пробег автомобиля.

Проверкой порядка заполнения путевых листов водителем и принятия их к учету бухгалтером установлено, что в путевых листах, принятых к учету, записи сделаны разборчиво, подчисток и исправлений не допускалось. Однако заполнение маршрута производится за границами предусмотренных для этого граф.

Бухгалтерией обеспечено ведение ежемесячного сводного учета по пробегу автомобиля и применяемым нормам списания в сводном реестре о работе автомобиля по путевым листам за истекший месяц.

Проверкой прохождения предрейсового осмотра водителя установлено следующее. На основании штампов медицинского учреждения на путевых листах предрейсовый медицинские осмотр водителя проводился в 9 час. 05 мин., а время выезда из гаража указывалось - 9 ч. 00 мин.Согласно объяснительной записке директора на лицевой стороне фиксировалось время, в которое выписывался путевой лист для прохождения предрейсового медицинского осмотра водителем. Таким образом, предрейсовый медицинский осмотр проводился до начала рабочей смены,что соответствует методическим рекомендациям о предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств, изложенным в Письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32. Объяснительная записка директора прилагается.

Приложение № 13

Проверкой прочих расходов нарушений не установлено.

Проведена проверка постановки внутреннего финансового контроля.

Врезультате проверки установлено, что в проверяемом периоде в Центре в целях принятия организационных мер по осуществлению внутреннего финансового контроля действовал приказ от 25.02.2014 № 26 ПД.

К проверке представлены планы проведения внутреннего финансового контроля на 2014 год, первоначальный план, утвержденный директором 23.12.2013, в соответствии с которым осуществлялись контрольные мероприятия январе – феврале 2014 года. Уточненный план осуществления внутреннего финансового контроля на 2014 год, в связи с изданием нового приказа и утверждением нового порядка осуществления внутреннего финансового контроля (далее – Порядок), утвержден 25.02.2014.

Приказом от 25.02.2014 № 26-ПД утвержден Порядок осуществления внутреннего финансового контроля на основании постановления Правительства Ростовской области от 31.12.2013 № 889 «Об утверждении порядка внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и приказа управления от 12.02.2014 № 23 «Об утверждении порядка внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

Приказом Центра определены ответственные лица, осуществляющие внутренний финансовый контроль, предусмотрено ведение форм реестра бюджетных рисков, регистра (журнала) внутреннего финансового контроля и других форм по внутреннему финансовому контролю в соответствии с вышеуказанным постановлением Правительства Ростовской области и приказом управления.

В соответствии с пунктом 2.3.6. Порядка главным бухгалтером должна быть обобщена информация о бюджетных рисках и оформлен реестр наиболее значимых бюджетных рисков (далее – Реестр бюджетных рисков, Реестр) по форме в соответствии с приложением № 8.

Реестр к проверке представлен, наиболее значимые бюджетные риски соответствуют их оценке.

По результатам систематизации указанной информации директору должны быть представлены предложения по уменьшению наиболее значимых бюджетных рисков. В нарушение пункта 2.3.7. Порядка главным бухгалтером Центра предложений по уменьшениюнаиболее значимых бюджетных рисков как в 2014 году, так и в 2015 годуне вносилось и директору Центра не представлялось.

Таким образом, не в полной мере выполнены положения пункта 2.3.7, то есть данная работа проводилась частично.

Заключения по форме приложения № 3 к Порядку в Центре заполнялись по выявленным нарушениям и отражались в Журнале внутреннего финансового контроля.

Главным бухгалтером в соответствии с пунктами 2.4.5. – 2.4.8. Порядка подготовлен расчет показателей мониторинга (полугодовой, годовой) по форме приложения № 5 в установленные сроки и обеспечено оформление результатов годового и полугодового мониторинга за 2014 год и представлениеего директору Центра для утверждения.

При проверке мероприятий контроля в соответствии с пунктом 2.5.2. утвержденного Порядка установлено, что ведение приложения № 6 «Журнал внутреннего финансового контроля» (далее – Журнал), подлежащего ведению и хранению бухгалтерией, в отчетном периоде 2014 года главным бухгалтером, ответственным за его ведение, обеспечено.

Проверкой документов по оформлению мероприятий внутреннего финансового контроля установлено следующее.

К проверке представлены акты снятия показаний спидометра служебного автомобиля, в которых не указаны учетные данные и результаты сличения фактических и учетных данных.

В актах проверки договорных обязательств не указывались фамилииИ.О. безработных, присутствовавших на момент проверки.

В проверяемом периоде проверке подлежит отчетность за 2014 год - за 2, 3 и 4 кварталы, за 2015 год – за 1 квартал, в соответствии с приложением № 7 «Результат внутреннего финансового контроля». Отчеты представлены к проверке в полном объеме, составление отчетности обеспечено в установленном порядке.

В проверяемом периоде проводились сверки взаимных расчетов, которые оформлялись актами сверок на отчетные даты, проведена годовая сплошная инвентаризация материальных ценностей, числящихся на балансе. По итогам проведенной инвентаризации излишков и недостач комиссией Центра не выявлено.

Анализ локальных актов Центра и мероприятий по их исполнению показал, что в процессе реализации приказов об осуществлении внутреннего финансового контроля в проверяемом периоде осуществлялись контрольные мероприятия с отдельными замечаниями.

Проведенный анализ работы по осуществлению внутреннего финансового контроля показал, что в Центре осуществлялся внутренний финансовый контроль: за правильностью оформления первичных учетных документов; принятые к учету путевые листы, служебные задания, а также учетные документы по оплате труда, оформлялись с отдельными замечаниями.

Таким образом, осуществляемый в Центре внутренний финансовый контроль бухгалтерией и лицами, ответственными за его осуществление, в проверяемом периоде является в достаточной степени эффективным (надежным).

В результате проверки представленных документов установлено, что в Центре за период с 01.04.2014 по 01.04.2015 внешними контрольными органами проводились следующие проверки:

Государственным учреждением - Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации Филиалом № 10по вопросам правильности исчисления расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (акт № 144 от 10.09.2014). Нарушений не установлено.

Все выявленные в ходе настоящей аудиторской проверки нарушения подлежат устранению.

Выводы и предложения по настоящей проверке будут изложены в отчете по результатам проверки.

По итогам проведенной проверки Вам необходимо представить информацию об устранении нарушений в управление государственной службы занятости населения Ростовской области.

Акт составлен в 2-х экземплярах.

Приложение: 13 штук на ___ листах.

Начальник отдела контрольно-ревизионной работы    Л.К. Подмогильная
Главный специалист отдела контрольно-ревизионной работы    И.В. Карпович
Главный специалист отдела контрольно-ревизионной работы    К.Н. Углова
Ведущий специалист отдела контрольно-ревизионной работы     М.А. Велигурина
Специалист первой категории отдела контрольно-ревизионной работы    Е.Е. Новикова
Директор ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района»     Л.Н. Градобоева
Главный бухгалтер ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района»   Н.А. Титова
     
С актом ознакомлен(а), 1 экземпляр получил(а):    
Директор ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района»    Л.Н. Градобоева
     
С замечаниями по акту согласен, возражений не имею:    
Директор ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района»    Л.Н. Градобоева