воскресенье, 19 ноября 2017 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

О наиболее эффективном взаимодействии с работодателями.

20.10.2017

Активное сотрудничество центра занятости населения и работодателей является залогом успешного подбора кадров для работодателей и больших возможностей для безработных в подборе подходящих вариантов трудоустройства. Поэтому служба занятости стремится к тому, чтобы каждая вакансия была внесена в районный банк вакансий.

Как комплектуется банк вакансий? Работодатель, обращаясь в Центр занятости населения впервые, предоставляет копию о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью, с актуальной датой, подписью и расшифровкой, заполняет заявление-анкету, в которой содержатся данные о предприятии: название организации, адрес, вид её экономической деятельности, численность работников, контактные данные и указывает, где желает размещать свои вакансии. Далее заполняется бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест». При последующем обращении работодатель предоставляет только бланк о потребности в работниках. Это регламентные процедуры, которые проходят все работодатели. Для оптимизации этих процедур на сайте Центра занятости размещены все бланки, руководитель предприятия или специалист отдела кадров может заполнить документы и привезти их в ЦЗН уже готовые, что значительно сэкономит время. Инспектор знакомит каждого работодателя с программами, реализуемыми в ЦЗН, рассказывает преимущества участия и сотрудничества, объясняет как правильно заполнять направления соискателей и снимать неактуальные вакансии.

Мы ждем надежных и ответственных работодателей, и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.