среда, 13 ноября 2019 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

День открытых дверей в службе занятости

26.02.2016

По особенному, празднично встречал 25 февраля 2016 года ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района» своих посетителей. Фойе учреждения было рассвечено красочными воздушными шарами. Каждый пришедший, несмотря на прочитанный в районке анонс, о Дне открытых дверей в центре, задавал вопрос: « А у Вас, что, праздник?». И получал незамедлительный ответ на него: «Праздник у нас с Вами! Юбилейный, 25-летний «День открытых дверей. Ведь наша служба создана и работает именно для Вас, дорогие наши посетители!».

По-домашнему, камерно встречали гостей. С приветственным словом к посетителям обратилась директор Людмила Николаевна Градобоева, рассказав о возможностях центра занятости.

В фойе центра в течение всего дня работала почта пожеланий и предложений. Посетители искренне писали отзывы о работе коллектива: « Девочки, вы все отзывчивые, чудесные!», «Большое спасибо всему коллективу за чуткость и огромную помощь!», «Вы профессионалы. Так держать!» Это лишь те немногие отзывы с пожеланиями добра, благополучия и долгих успешных лет существования службы.

Быстрое экспресс тестирование посетителей в определении степени удовлетворённости оказанием услуг ГКУ РО «Центр занятости населения Константиновского района» дало нам возможность понять, что мы работаем на совесть - 98% респондентов полностью удовлетворены работой службы, и лишь 2% удовлетворены частично- значит нам есть ещё над чем работать вместе с клиентами.

Выставка фото, информационных, справочных и других материалов, трансляция роликов о деятельности службы, о состоянии на рынке труда, о формировании активной и грамотной позиции граждан в поиске работы и многое другое привлекало внимание. Посетители службы занятости населения были вовлечены в флешмоб под названием «Полёт желаний». Целью данного действа являлась рефлексия взаимодействия безработного с центром. Каждый получил возможность выразить на бумаге то, что он хотел бы получить в результате сотрудничества. Одни желали высокооплачиваемую работу, кто-то работу с перспективой карьерного роста, другие просто работу по силам или работу по месту проживания. Письма желаний были прикреплены к шарам и запущены в небо с надеждой и верой, что желание каждого обязательно исполнится.

В 11 часов в малом зале Администрации Константиновского района состоялось заседание «круглого стола» с работодателями, представителями органов исполнительной власти муниципальных образований, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций, общественных организаций, с обсуждением результатов объединения усилий партнеров на рынке труда и согласованности их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения. В работе круглого стола принял участие заместитель главы Администрации Константиновского района Волков А.П. Он рассказал о необходимости расширения межведомственного взаимодействия в вопросах улучшения ситуации на рынке труда, вручил благодарственные письма лучшим партнерам центра по итогам 2015 года. Директор центра представила анализ деятельности, поблагодарила за конструктивное сотрудничество. Прозвучало много искренних и тёплых слов в адрес службы, с пожеланиями такого же плодотворного сотрудничества. Были розданы буклеты о деятельности службы, в соответствии с административными регламентами. В завершении встречи работодателям был предложен интерактив «Портрет соискателя на вакантное место». В словесной форме работодатели активно с неподдельной заинтересованностью воссоздавали идеальный образ, опираясь как на профессиональные, так и на лучшие человеческие качества соискателя.

Так же в течение всего дня был реализован ряд мероприятий: консультирование специалистами службы,  профдиагностическое тестирование для безработных граждан, по результатам которого психолог-профконсультант дал индивидуальные консультации. Также безработные граждане были проинформированы об услугах и программах службы занятости, о возможности профессионального обучения.     

Всего в мероприятиях в этот день приняли участие  130 человек.