понедельник, 14 октября 2019 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

П А С П О Р Т
регионального проекта
«Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда»

1. Основные положения

Наименование федерального проекта Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда
Краткое наименование регионального проекта Поддержка занятости Срок начала и окончания проекта 01.01.2019 - 31.12.2024
Куратор регионального проекта С.Б. Бондарев – заместитель Губернатора Ростовской области
Руководитель регионального проекта С.Р. Григорян – начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области
Администратор регионального проекта Н.В. Серикова – начальник отдела прогнозирования рынка труда и статистики управления государственной службы занятости населения Ростовской области
Связь с государственными программами Ростовской области Государственная программа Ростовской области «Содействие занятости населения», утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 644

2. Цель и показатели регионального проекта

Цель: Поддержка занятости населения за счет обучения 1 250 работников предприятий – участников регионального проекта и модернизации инфраструктуры занятости населения в Ростовской области к 2024 году
№ п/п Наименование показателя Тип показателя Базовое значение Период, год
2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
Значение Дата

1.

Численность работников предприятий, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, человек Основной 0 0 500 650 800 950 1 100 1 250
2. Количество центров  занятости населения в Ростовской области, в которых реализуются или реализованы  пилотные проекты, единиц (не менее) Дополнительный 0 0 1 1 1 1 1 0
3. Доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, % Дополнительный 0 0 0 65,0 75,0 80,0 85,0 90,0
4. Доля работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, % Дополнительный 0 0 0 65,0 75,0 80,0 85,0 90,0

3. Результаты регионального проекта

№ п/п Наименование задачи, результата Срок Характеристика результата
1. Формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях
1.1. Результат федерального проекта: Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в предшествующем году, и сформированы предложения по совершенствованию работы.
Характеристика результата: Отчет по итогам мероприятий по поддержке занятости за предшествующий год.
Перечень предложений по совершенствованию работы.
1.1.1. Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в предшествующем году, и сформированы предложения по совершенствованию работы 2020 – 2025 годы Отчет по итогам мероприятий по поддержке занятости за предшествующий год. Перечень предложений по совершенствованию работы
1.2. Результат федерального проекта: По результатам проведенного в 2018 году обучения работников предприятий в пилотных субъектах Российской Федерации уточнены, дополнены и утверждены рекомендации по проведению обучения в рамках национального проекта.
Характеристика результата: Утверждены обновленные рекомендации по проведению мероприятий по обучению работников предприятий-участников национального проекта.
1.2.1. - - -
1.3. Результат федерального проекта: Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта.
Характеристика результата: Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта для мониторинга текущего уровня занятости и планирования мероприятий для его поддержки.
1.3.1. - - -
1.4. Результат федерального проекта: Разработана и утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, определена организационно-правовая основа для реализации мероприятий.
Характеристика результата: Утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, в том числе план и организационно-правовая основа.
1.4.1. - - -
1.5. Результат федерального проекта: Выделена категория работников предприятий - участников национального проекта, которым требуется профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации для реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятии.
Характеристика результата: Определены уровни должностей и специализации работников предприятий - участников национального проекта, которые примут участие в мероприятиях по обучению.
1.5.1. Выделена категория работников предприятий – участников регионального проекта, которым требуется профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации для реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятии 01.08.2019 Определены уровни должностей и специализации работников предприятий – участников регионального проекта, которые примут участие в мероприятиях по обучению
1.6. Результат федерального проекта: Выделена категория работников предприятия, которые находятся под риском высвобождения, планируются к высвобождению или высвобождены и поэтому требуют профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации для дальнейшего трудоустройства.
Характеристика результата: Определены уровни должностей и специализации работников предприятий, находящихся под риском увольнения для планирования мероприятий по поддержке занятости.
1.6.1. Выделена категория работников предприятий, которые находятся под риском высвобождения, планируются к высвобождению или высвобождены и поэтому требуют профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации для дальнейшего трудоустройства 01.08.2019 Определены уровни должностей и специализации работников предприятий, находящихся под риском увольнения, для планирования мероприятий по поддержке занятости
1.7. Результат федерального проекта: В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта, где планируется обучение в текущем году, сформированы списки на обучение, выбраны обучающие курсы и обучающие организации.
Характеристика результата: В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта сформированы списки работников предприятий - участников мероприятий по обучению с указанием направлений обучения (и/или названий обучающих курсов) и организаций, которые будут проводить обучение.
1.7.1. Сформированы списки на обучение, выбраны обучающие курсы и обучающие организации 30.07.2019 Сформированы списки работников предприятий – участников мероприятий по обучению с указанием направлений обучения (и/или названий обучающих курсов) и организаций, которые будут проводить обучение
1.8. Результат федерального проекта: Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 17,8 тыс. человек.
Характеристика результата: К концу 2019 года в 26 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 17,8 тыс. работников предприятий  для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2019 году.
1.8.1. Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 500 человек 31.12.2019 К концу 2019 года обучено не менее 500 работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в Роструд направлен отчет по количеству обученных в 2019 году
1.9. Результат федерального проекта: Проведена оценка уровня трудоустройства работников предприятий, находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных), ранее участвовавших в национальном проекте.
Характеристика результата: Субъектами Российской Федерации - участниками национального проекта в Роструд направлены отчеты с оценкой уровня трудоустроенных работников участвующих предприятий из числа находящихся под риском увольнения и высвобожденных, Рострудом подготовлен итоговый отчет для планирования мероприятий по поддержке занятости.
1.9.1. Проведена оценка уровня трудоустройства работников предприятий, находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных), ранее участвовавших в региональном проекте 03.02.2020 Направлен отчет в Роструд с оценкой уровня трудоустроенных работников предприятий – участников из числа находящихся под риском увольнения и высвобожденных
1.10. Результат федерального проекта: Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 33,4 тыс. человек с 2019 года.
Характеристика результата: К концу 2020 года в 43 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 33,4 тыс. работников предприятий  для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2020 году.
1.10.1. Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 650 человек с 2019 года 31.12.2020 К концу 2020 года обучено не менее 650 работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в Роструд направлен отчет по количеству обученных в 2020 году
1.11. Результат федерального проекта: Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящиеся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников – не менее 50,0 тыс. человек с 2019 года.
Характеристика результата: К концу 2021 года в 57 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 50,0 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2021 году.
1.11.1. Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 800 человек с 2019 года 31.12.2021 К концу 2021 года обучено не менее 800 работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в Роструд направлен отчет по количеству обученных в 2021 году
1.12. Результат федерального проекта: Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящиеся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников – не менее 66,6 тыс. человек с 2019 года.
Характеристика результата: К концу 2022 года в 71 субъекте Российской Федерации - участнике национального проекта обучено 66,6 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2022 году.
1.12.1. Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 950 человек с 2019 года 31.12.2022 К концу 2022 года обучено не менее 950 работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в Роструд направлен отчет по количеству обученных в 2022 году
1.13. Результат федерального проекта: Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящиеся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников – не менее 83,2 тыс. человек с 2019 года.
Характеристика результата: К концу 2023 года в 85 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 83,2 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2023 году.
1.13.1. Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 1 100 человек с 2019 года 31.12.2023 К концу 2023 года обучено не менее 1 100 работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в Роструд направлен отчет по количеству обученных в 2023 году
1.14. Результат федерального проекта: Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящиеся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников – не менее 99,8 тыс. человек с 2019 года.
Характеристика результата: К концу 2024 года в 85 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 99,8 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2024 году.
1.14.1. Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников – не менее 1 250 человек с 2019 года 31.12.2024 К концу 2024 года обучено не менее 1 250 работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, в Роструд направлен отчет по количеству обученных в 2024 году
2. Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения
2.1. Результат федерального проекта: В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта проведен аудит деятельности центров занятости населения и выявлены направления развития в соответствии с потребностью граждан, предприятий и учебных организаций.
Характеристика результата: Проведен анализ деятельности центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, сформирован перечень направлений развития и предложения по проведению пилотных проектов.
2.1.1. - - -
2.2. Результат федерального проекта: Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников.
Характеристика результата: Создан проект единых требований к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества деятельности центров занятости населения к единым высоким стандартам.
2.2.1. - - -
2.3. Результат федерального проекта: В субъектах Российской Федерации утвержден перечень пилотных проектов по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности центров занятости населения, в соответствии с едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости по выявленным в ходе аудита проблемным областям их деятельности.
Характеристика результата: Создан перечень пилотных проектов в 16 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта в 2019 году.
2.3.1. - - -
2.4. Результат федерального проекта: Сформирована и утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения.
Характеристика результата: Утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности центров занятости населения.
2.4.1. - - -
2.5. Результат федерального проекта: В пилотных субъектах Российской Федерации усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах.
Характеристика результата: Усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах.
2.5.1. - - -
2.6. Результат федерального проекта: В рамках пилотного проекта создана система активного взаимодействия центров занятости с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта.
Характеристика результата: Сформирована система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта, в том числе посредством информационно-технологических и/или организационных решений.
2.6.1. - - -
2.7. Результат федерального проекта: В пилотных субъектах Российской Федерации определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения.
Характеристика результата: Утвержденный перечень ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения внедрен в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты.
2.7.1. - - -
2..8. Результат федерального проекта: По результатам реализации пилотных проектов скорректированы типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников.
Характеристика результата: Утверждены единые требования к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества услуг к единым высоким стандартам.
2.8.1. - - -
2.9. Результат федерального проекта: Подведены итоги пилотирования подходов. По результатам проведенных пилотных проектов определены необходимые финансовые затраты для модернизации центра занятости населения в субъекте Российской Федерации, утвержден обновленный порядок финансирования.
Характеристика результата: Подготовлен отчет по итогам проведения пилотных проектов для целей корректировки стандартов работы, уточнения потребности в финансовых ресурсах и утвержден обновленный порядок финансирования.
2.9.1. - - -
2.10. Результат федерального проекта: Созданы комплексные методологические материалы по тиражированию практик модельного центра занятости населения, включая требования к программному обеспечению и единому бренду.
Характеристика результата: Утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центра занятости населения.
2.10.1. - - -
2.11. Результат федерального проекта: Начато масштабирование новой модели центра занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации – участниках национального проекта.
Характеристика результата: Начато распространение лучших практик и единых стандартов работы в пилотных субъектах Российской Федерации.
2.11.1. Начато масштабирование новой модели центра занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации – участниках национального проекта 15.03.2021 Начато распространение лучших практик и единых стандартов работы в Ростовской области
2.12. Результат федерального проекта: В субъектах Российской Федерации модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников – участников мероприятий.
Характеристика результата: В пилотных субъектах модернизирована система работы центров занятости населения, нацеленная на проактивность действий, профилирование клиентов и мониторинг трудоустройства.
2.12.1. Модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников – участников мероприятий 15.03.2021 Модернизирована система работы центров занятости населения Ростовской области, нацеленная на проактивность действий, профилирование клиентов и мониторинг трудоустройства
2.13. Результат федерального проекта: Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики субъектов Российской Федерации в кадрах.
Характеристика результата: Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики пилотных субъектов в кадрах.
2.13.1. - - -
2.14. Результат федерального проекта: Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации и принято решение о дальнейшем тиражировании.
Характеристика результата: Отчет по реализации тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации, перечень предложений по совершенствованию работы, скорректированный план работы по дальнейшему тиражированию.
2.14.1. Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации 01.10.2022 Отчет по реализации тиражирования, перечень предложений по совершенствованию работы, скорректированный план работы по дальнейшему тиражированию
2.15. Результат федерального проекта: Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации.
Характеристика результата: Скорректированы и утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центров занятости населения.
2.15.1. Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации 01.11.2022 Скорректированы и утверждены методологические материалы по тиражированию в Ростовской области лучших практик работы центров занятости населения

4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

№ п/п Наименование результата и источники финансирования  Объем финансового обеспечения по годам реализации
(млн рублей)
Всего
(млн рублей)
2019 2020* 2021* 2022* 2023* 2024*
1. Формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях
1.1. Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения 41,3 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 51,8
1.1.1. федеральный бюджет (в  том числе межбюджетные трансферты бюджету Ростовской области) 39,2 - - - - - 39,2
1.1.2. бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов - - - - - - -
1.1.3. консолидированный бюджет Ростовской области, в т.ч.: 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 12,6
1.1.3.1. бюджет Ростовской области 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 12,6
1.1.3.2. межбюджетные трансферты бюджета Ростовской области бюджетам муниципальных образований - - - - - - -
1.1.3.3. бюджеты муниципальных образований - - - - - - -
1.1.4. внебюджетные источники - - - - - - -
2. Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения
2.1. Внедрены единые требования к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников - - - - - - -
2.1.1. федеральный бюджет (в  том числе межбюджетные трансферты бюджету Ростовской области) - - - - - - -
2.1.2. бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов - - - - - - -
2.1.3. консолидированный бюджет Ростовской области, в т.ч.: - - - - - - -
2.1.3.1. бюджет Ростовской области - - - - - - -
2.1.3.2. межбюджетные трансферты бюджета Ростовской области бюджетам муниципальных образований - - - - - - -
2.1.3.3. бюджеты муниципальных образований - - - - - - -
2.1.4. внебюджетные источники - - - - - - -
Всего по региональному проекту, в том числе: 41,3 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 51,8
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Ростовской области) 39,2 - - - - - 39,2
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов
консолидированный бюджет Ростовской области, в т.ч.: 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 12,6
бюджет Ростовской области
межбюджетные трансферты бюджета Ростовской области бюджетам муниципальных образований
бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

*Объемы ассигнований областного бюджета подлежат уточнению после принятия Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

5. Участники регионального проекта

№ п/п Роль в проекте Фамилия, инициалы Должность Непосредственный руководитель Занятость в проекте (процентов)
1. Руководитель регионального проекта Григорян С. Р. Начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области Бондарев С.Б., заместитель Губернатора Ростовской области 50
2. Администратор регионального проекта Серикова Н.В. Начальник отдела прогнозирования рынка труда и статистики управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григорян С.Р. 50
Общие организационные мероприятия по проекту
3. Участник регионального проекта Васильева Н.Н. Заместитель начальника управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григорян С.Р. 50
Обучение работников предприятий, определенных в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения
4. Ответственный за достижение результата -1 Григорян С. Р. Начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области Бондарев С.Б. 50
5. Ответственный за достижение результата - 2 Серикова Н.В. Начальник отдела прогнозирования рынка труда и статистики управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григорян С.Р. 50
6. Ответственный за достижение результата - 3 Коробкина Н.В. Начальник отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григорян С.Р. 50
7. Участник регионального проекта   должностные лица предприятий – участников регионального проекта руководители предприятий – участников регионального проекта 20
Внедрение единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников
8. Ответственный за достижение результата - 1 Григорян С. Р. Начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области Бондарев С.Б. 50
9. Ответственный за достижение результата - 4 Оленников А.М. Начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григорян С.Р. 50
10. Ответственный за достижение результата - 5 Пособин О.В. Начальник отдела информационных технологий и эксплуатации автоматизированных систем управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григорян С.Р. 50
11. Ответственный за достижение результата - 6   Начальник отдела трудоустройства и специальных программ занятости  управления государственной службы занятости населения Ростовской области Григорян С.Р. 50

6. Дополнительная информация

Реализация комплекса мер по повышению производительности труда в Ростовской области сопровождается мероприятиями, направленными на поддержание текущего уровня занятости работников предприятий – участников регионального  проекта.

Предусмотрена реализация мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда. В рамках мероприятий по обучению планируется:

  • определение категории работников, которым требуется обучение,
  • отбор обучающих программ, которые соответствуют потребностям экономики области,
  • обеспечение контроля реализации мероприятий по обучению,
  • контроль трудоустройства и при необходимости содействие трудоустройству работников предприятий – участников регионального проекта.

Планируется реализация мероприятий по повышению эффективности работы системы занятости. Предполагается создание пилотных центров занятости населения нового типа, оперативно и проактивно действующих в отношении возможных рисков безработицы и неэффективной занятости. В рамках проекта предполагается на основе типовых рекомендаций, разработанных федеральными органами исполнительной власти,  оптимизировать деятельность центров занятости населения  Ростовской области в соответствии с едиными требованиями.

Ожидаемые результаты указанных мероприятий включают:

  • повышение качества предоставления услуг в области содействия занятости населения гражданам (в том числе испытывающим трудности в поиске работы) и работодателям,
  • создание модельных центров занятости населения в Ростовской области,
  • повышение качества управления центрами занятости населения.

Приложение № 1 к паспорту регионального проекта.

 

Приложение № 2 к паспорту регионального проекта.