среда, 15 августа 2018 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»
Д О К Л А Д
об осуществлении управлением государственной службы занятости населения Ростовской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и об эффективности такого контроля (надзора) за 2017 год
Файл в Pdf -формате

Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

Нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежат проверке, являются Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Областной закон от 07.03.2006 № 461-ЗС «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области» и постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2012 № 476 «О Порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области». В соответствии с указанными нормативными правовыми актами работодатели обязаны представлять государственным казенным учреждениям Ростовской области центрам занятости населения сведения о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяца; информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов и о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяца; информацию об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест для инвалидов, а также об увольнении работников с квотируемых рабочих мест по инициативе работодателя, не позднее чем за 2 месяца до проведения соответствующих мероприятий.

Все перечисленные нормативные правовые акты являются актуальными, не содержат признаков коррупциогенности, положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Указанные нормативные правовые акты в полной мере обеспечивают осуществление контроля в установленной сфере деятельности.

Перечисленные нормативные правовые акты размещены в свободном доступе на официальном интернет-портале управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – УГСЗН Ростовской области) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В соответствии с Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 216, УГСЗН Ростовской области является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.

Структура УГСЗН Ростовской области утверждается Губернатором Ростовской области.

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

К полномочиям УГСЗН Ростовской области относится:

надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

проведение проверок, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений и составление протоколов;

организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее – обязательные требования), мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия);

принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения;

обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Ростовской области.

в) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций.

1. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

3. Областной закон от 07.03.2006 № 461-ЗС «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области».

4. Постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2012 № 476 «О Порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области».

5. Постановление Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 216 «Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области».

6. Постановление Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 920 «Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

7. Постановление УГСЗН Ростовской области от 14.05.2014 № 3 «Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

8. Приказ УГСЗН Ростовской области от 24.08.2011 № 97 «Об утверждении перечня должностных лиц управления государственной службы занятости населения Ростовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение законодательства о занятости населения на территории Ростовской области».

г) Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

При выполнении своих функций УГСЗН Ростовской области взаимодействие с другими органами контроля не осуществляет.

д) Сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор).

Подведомственные УГСЗН Ростовской области государственные казенные учреждения Ростовской области центры занятости населения не наделены полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора).

е) Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не входит в полномочия УГСЗН Ростовской области.

Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций).

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля производится за счет средств бюджета Ростовской области.

Запланированные бюджетные средства в отчетном периоде на исполнение контрольных функций (в том числе заработная плата работников) выделены и израсходованы в полном объеме и составили 643 968,96 рублей, в том числе за I полугодие 2017 года составили 276 384,31 рубля, за II полугодие 2017 года – 367 584,65 рубля.

б) Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.

Функцию по осуществлению государственного контроля (надзора) выполняют следующие должностные лица отдела правовой работы УГСЗН Ростовской области: главный специалист отдела правовой работы – 1 штатная единица; ведущий специалист отдела правовой работы – 2 штатные единицы. Все штатные единицы укомплектованы.

в) Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

Все работники, выполняющие функции по контролю имеют высшее профессиональное образование. В отношении них регулярно проводятся мероприятия по повышению квалификации. В 2012 году – повышение квалификации в ФГБУ ВПО Донской Государственный Аграрный Университет, «Правовые основы и этика антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих», в 2014 году – повышение квалификации в НОУ «Академия безопасности и специальных программ», «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления».

г) Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю.

Нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю в среднем составляет 14 проверок и 23 мероприятия по контролю без взаимодействия в год.

д) Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по контролю эксперты и представители экспертных организаций не привлекались.

Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

В связи с принятием Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» УГСЗН Ростовской области 27 октября 2016 года был утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, который был согласован с Прокуратурой Ростовской области и размещен на сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Прокуратуры Ростовской области и УГСЗН Ростовской области. В указанный план вошло 47 организаций, подлежащих проверке УГСЗН Ростовской области в 2017 году.

В соответствии с планом проверок на 2017 год проведены 42 плановые проверки (17 выездных проверок, 25 документарных проверок)  юридических лиц, в том числе за I полугодие проведено 20 плановых проверок (8 выездных проверок,12 документарных проверок), за II полугодие – 22 плановые проверки (9 выездных проверок, 13 документарных проверок).

В 2017 году не проведено 5 предусмотренных планом проверок. В I полугодии 2017 года из плана проверок исключена 1 документарная проверка в отношении юридического лица, относящегося к субъектам малого предпринимательства, в отношении 2 юридических лиц документарные проверки прекращены в связи с отсутствием правовых оснований для их проведения, 1 выездная проверка отменена в связи с невозможностью ее проведения в части уведомления юридического лица. Во II полугодии 2017 года из плана проверок исключена 1 документарная проверка в отношении юридического лица, относящегося к субъектам малого предпринимательства.

УГСЗН Ростовской области помимо плановых проверок работодателей с 2017 года проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия. В случае выявления при проведении таких мероприятий нарушений обязательных требований работодателям направляются предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение). При наличии состава административного правонарушения должностными лицами УГСЗН Ростовской области составляются протоколы, которые направляются для рассмотрения мировым судьям. Кроме того, УГСЗН Ростовской области по результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия информирует прокуратуры городов и районов Ростовской области с целью  проведения ими проверок.

В 2017 году проведено 71 мероприятие по контролю без взаимодействия, за I полугодие – 29 мероприятий, за II полугодие –  42 мероприятия.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.

Сведения отсутствуют, так как к проведению мероприятий по контролю эксперты и представители экспертных организаций не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного населения (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного населения (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют, так как не являются предметом проверки.

Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений 

а) Сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

В связи с выявленными в ходе проверок нарушениями законодательства о занятости населения 10 работодателям выдано 10 предписаний об устранении выявленных нарушений. В I полугодии 2017 года выдано 5 предписаний об устранении выявленных нарушений 5 работодателям, во II полугодии 2017 года выдано 5 предписаний об устранении выявленных нарушений 5 работодателям.

УГСЗН Ростовской области в 2017 году составлено 9 протоколов об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридических лиц, 7 протоколов об административном правонарушении по
ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностных лиц и 1 протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.42 КоАП РФ в отношении должностного лица. Все протоколы направлены мировым судьям для рассмотрения.

Мировыми судьями вынесено 4 постановления в отношении юридических лиц о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 12 000 рублей, из них оплачено 9 000 рублей, а также 3 постановления в отношении юридических лиц о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения. Вынесено 3 постановления о привлечении должностных лиц к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 5 600 рублей, оплачены полностью, а также 3 постановления в отношении должностных лиц о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения.

По делам об административных правонарушениях, возбужденным в 2016 году, мировыми судьями вынесено 1 постановление в отношении юридического лица о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на сумму 3 000 рублей, оплачены полностью, и 1 постановление в отношении должностного лица о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на сумму 300 рублей, оплачены полностью.

В связи с выявленными в ходе мероприятий по контролю без взаимодействия нарушениями обязательных требований 48 работодателям объявлены 48 предостережений. В I полугодии 2017 года объявлено 24 предостережения 24 работодателям, во II полугодии 2017 года также объявлено 24 предостережения 24 работодателям.

По результатам мероприятий по контролю без взаимодействия УГСЗН Ростовской области в 2017 году составлено 2 протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридических лиц, 2 протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностных лиц и 2 протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.42 КоАП РФ в отношении должностных лиц. Все протоколы направлены мировым судьям для рассмотрения. В отношении 44 работодателей материалы мероприятий по контролю без взаимодействия направлены в органы прокуратуры для проведения проверок исполнения законодательства данными работодателями, поскольку оснований для проведения внеплановых проверок отсутствовали, а также УГСЗН Ростовской области не наделено полномочиями по проведению административного расследования.

Мировыми судьями вынесено 1 постановление в отношении юридического лица о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 3000 рублей, из них оплачено 3 000 рублей, а также 1 постановление в отношении юридического лица о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения. Вынесено 3 постановления о привлечении должностных лиц к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 8 300 рублей, не оплачены, а также 1 постановление в отношении должностного лица о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения.

б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

УГСЗН Ростовской области в 2017 году проведен семинар-совещание по вопросам реализации законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области с участием представителей работодателей Ростовской области, государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения. УГСЗН Ростовской области также оказывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям консультационные услуги по телефонным «горячим линиям».

в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля).

Оспаривание юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не осуществлялось.

Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В 2017 году утвержденный план проведения проверок выполнен на 89%. Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год утверждено 47 организаций, в том числе 26 организаций на I полугодие 2017 года, 21 организация – на II полугодие 2017 года. В I полугодии 2017 года план проведения проверок выполнен на 77%, во II полугодии 2017 года - на 104% (2 проверки, запланированные на I полугодие, проведены во II полугодии). В 2017 году не проведено 5 предусмотренных планом проверок. В I полугодии 2017 года из плана проверок исключена 1 документарная проверка в отношении юридического лица, относящегося к субъектам малого предпринимательства, в отношении 2 юридических лиц документарные проверки прекращены в связи с отсутствием правовых оснований для их проведения, 1 выездная проверка отменена в связи с невозможностью ее проведения в части уведомления юридического лица. Во II полугодии 2017 года из плана проверок исключена 1 документарная проверка в отношении юридического лица, относящегося к субъектам малого предпринимательства.

Внеплановые проверки УГСЗН Ростовской области не проводились, в связи с этим показатели по внеплановым проверкам не оценивались и не анализировались.

Результаты проведенных проверок недействительными не признаны.

Нарушения требований законодательства Российской Федерации о порядке проведения проверок органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не выявлены, меры дисциплинарного, административного наказания к должностным лицам УГСЗН Ростовской области, осуществлявшим проверки, не применялись.

На территории Ростовской области деятельность, подлежащую государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, осуществляют
5 422 работодателя (юридические лица и индивидуальные предприниматели). Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки, за 2017 год составляет 0,8%, за I полугодие 2017 года – 0,4%,
за II полугодие 2017 года – 0,4%.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет 1.

В 2017 году доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, составляет 24% от общего числа проведенных плановых проверок, в том числе за I полугодие 2017 года – 25%, за II полугодие 2017 года – 23%. В 2016 году доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, составляет 30% от общего числа проведенных плановых проверок.

В 2017 году доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях, составляет 90% от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения, в том числе за I полугодие 2017 года – 100%, за II полугодие 2017 года – 80%. В 2016 году доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях, составляет 75% от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения. Изменение значения данного показателя связано с увеличением случаев совершения административных правонарушений в пределах срока привлечения к административной ответственности.

В 2017 году доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, составляет 80% от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, в том числе за I полугодие 2017 года – 60%, за II полугодие 2017 года – 100%. В 2016 году доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, составляет 89% от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях.

В проверенных юридических лицах нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлены.

В проверенных юридических лицах нарушения обязательных требований, явившихся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлены.

Случаи причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) не выявлены.

Правонарушения при проведении проверок, связанные с неисполнением предписаний, отсутствуют.

В 2017 году отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов составляет 86%. В 2016 году отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов составляет 100%. Изменение значения данного показателя связано с неоплатой в 2017 году 1 административного штрафа в размере 3 000 рублей.

В 2017 году средний размер наложенного административного штрафа составил 2,3 тысячи рублей, в том числе на должностных лиц – 1,5 тысячи рублей, на юридических лиц – 3 тысячи рублей. В 2016 году средний размер наложенного административного штрафа составил 3,5 тысячи рублей, в том числе на должностных лиц – 3,7 тысячи рублей, на юридических лиц – 3 тысячи рублей. Изменение данного показателя связано с уменьшением количества дел об административных правонарушениях, возбужденных по ч. 1 ст. 5.42 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность должностных лиц в виде штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

По результатам проведенных проверок материалы о выявленных нарушениях в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел не передавались.

На 2018 год управлением запланировано проведение 67 проверок юридических лиц. Исходя из данных, полученных в ходе анализа государственного контроля (надзора) за 2016 и 2017 годы, в 2018 году прогнозируется увеличение абсолютных показателей эффективности пропорционально увеличению количества проверок, при этом существенное изменение относительных показателей не прогнозируется.

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) Выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

В отчетном периоде деятельность по осуществлению государственного контроля (надзора) произведена в строгом соответствии с утвержденным пла­ном проверок, с соблюдением сроков и в соответствии с требованиями норм законодательства. Результаты проверок в 2017 году не признавались недействительными.

Также, УГСЗН Ростовской области с 2017 года проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия.

Проведенные контрольные мероприятия способство­вали стимулированию работодателей к выполнению установленной квоты для прие­ма инвалидов, своевременному поступлению вакансий в органы службы заня­тости на квотируемые рабочие места.

В целях повышения эффективности надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Ростовской области УГСЗН Ростовской области разработано постановление Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 920 «Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

Результатами контроля за приемом на работу инвалидов в 2017 году являются:

исполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год;

своевременная подготовка и согласование плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год;

выявление и пресечение административных правонарушений законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов.

В рамках осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в 2018 году планируется проведение 67 проверок.

б) Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности

В целях снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности контрольно-надзорной деятельности УГСЗН Ростовской области предлагаем дополнить перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806, включив надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

в) Иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора) и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.

Иных предложений УГСЗН Ростовской области не имеет.

Доклад об осуществлении управлением государственной службы занятости населения Ростовской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и об эффективности такого контроля (надзора) за 2017 год


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 2 полугодие 2017 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-декабрь 2017


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 1 полугодие 2017 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-июнь 2017


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 2 полугодие 2016 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-декабрь 2016


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 1 полугодие 2016 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-июнь 2016


Доклад об осуществлении управлением государственной службы занятости населения Ростовской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и об эффективности такого контроля (надзора) за 2016 год


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 2 полугодие 2015 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-декабрь 2015


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 1 полугодие 2015 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-июнь 2015


Доклад об осуществлении управлением государственной службы занятости населения Ростовской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и об эффективности такого контроля (надзора) за 2015 год


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 2 полугодие 2014 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-декабрь 2014


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 1 полугодие 2014 года


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-июнь 2014


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 2 полугодие 2013 года.


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-декабрь 2013


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 1 полугодие 2013 года.


Доклад об осуществлении управлением государственной службы занятости населения Ростовской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и об эффективности такого контроля (надзора) за 2013 год


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 2 полугодие 2012 года.


Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль за январь-декабрь 2012


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 1 полугодие 2012 года.


Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и об эффективности такого контроля (надзора) управлением государственной службы занятости населения Ростовской области за 2012 год


Проверка соблюдения законности в 2011 году


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 2 квартал 2011 года


Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль за 3 квартал 2011 года


Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и об эффективности такого контроля (надзора) управлением государственной службы занятости населения Ростовской области за 2011 год


Проверка соблюдения законности в 2010 году


Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и об эффективности такого контроля (надзора) управлением государственной службы занятости населения Ростовской области за 2010 год