вторник, 22 сентября 2020 г.
(863) 244-22-53, 244-22-44
Телефон «горячей линии»

Электронная приемная граждан Ростовской области

ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН!

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции прием граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области приостановлен.

Обращения граждан принимаются только в письменном виде или по электронной почте.

ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области в 2019 году

В 2019 году службой занятости населения Ростовской области рассмотрены  письменные и устные обращения 886 граждан, что практически соответствует количеству обращений граждан  в 2018 году (890). Из них обращения 538 граждан (60,7%) рассмотрены управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 348 (39,3%) - подведомственными государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО).

Из общего количества обращений обращения 540 граждан (60,9%) поступили на исполнение в службу занятости населения из органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления. Граждане обращались:

– к Президенту Российской Федерации – 246 человек (2018 год – 227);

– к Губернатору Ростовской области – 71 человек (2018 год – 86);

– в другие органы и к должностным лицам законодательной и исполнительной власти, руководителям органов местного самоуправления – 223 человека (2018 год – 158).

Непосредственно в управление к начальнику управления обратилось 132 человека (2018 год - 164 чел.), к директорам центров занятости населения ГКУ РО – 214 человек (2018 год – 205 чел.).

Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей  г. Ростова-на-Дону – 224 (2018 год – 229), г. Шахты – 105 (2018 год – 41), г. Таганрога – 104 (2018 год – 111),  г. Волгодонска – 95 (2018 год – 110).

Характер письменных обращений граждан в целом отражает ситуацию, которая сложилась на рынке труда области, и показывает желание обратившихся граждан иметь работу, достойный заработок и быть социально защищенными.

За 2019 год из общего количества поступивших письменных обращений – 463(52,3%) обращения касались вопроса трудоустройства и поиска работы, 63 обращения (7,1%) – постановки на учет в качестве безработного и выплаты пособия по безработице, 62 обращения (7,0%) – потребности и необходимости переобучения другим профессиям, 49 обращений (5,5%) – оформления досрочной пенсии, 13 обращений (1,5%) – трудоустройства с переселением в другую местность, 14 обращений (1,6%) – организации собственного дела, 222 обращения (25,0%) – других вопросов, входящих в компетенцию службы занятости населения.  

Исходя из жизненной важности проблем, по которым обратились граждане, специалисты службы занятости населения внимательно подошли к рассмотрению каждого их обращения. В результате принятых мер с использованием  возможностей службы занятости населения в отчетном периоде 90 обращений (10,2%) поддержаны, в.ч. приняты практические положительные меры, 763 заявителям (86,1%) даны квалифицированные разъяснения на поставленные в обращениях вопросы, по 32 обращениям (3,6%) приняты меры по поиску подходящих вариантов трудоустройства, исходя из наличия вакансий в банке вакансий службы занятости населения. В 11 случаях обращения граждан рассматривались специалистами управления и ГКУ РО с выездом по месту жительства заявителей.

Обращения поступили от различных категорий граждан. Среди них: лица, официально признанные безработными, – 254 человека (28,7%), инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья – 39 человек (4,4%), родители, по вопросу трудоустройства детей, – 28 человек (3,2%), иностранные граждане – 23 человека  (2,6 %), другие категории граждан – 542 человека (61,1%).

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные заявления граждан, поступившие в ходе приема граждан начальником управления и его заместителями, начальниками отделов управления, директорами центров занятости населения ГКУ РО. За 2019 год руководителями службы занятости населения в ходе приема граждан было принято 238 граждан.

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

Постановление УГСЗН Ростовской области от 02.08.2019 №16 "О внесении изменения в постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

Регламент УГСЗН Ростовской области

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства