пятница, 20 октября 2017 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Информация
о работе с обращениями, письмами и жалобами граждан, поступившими
в службу занятости населения Ростовской области
в первом полугодии 2017 года

За первое полугодие 2017 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратилось 511 граждан, что на 13,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) (АППГ – 590 обращений).

Из общего количества обращений граждан 304 (59,5%) обращения получено управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 207 (40,5%) – государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО). Из них: 235 обращений или 45,9% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. (АППГ – 392 письменных обращений или 66,4% от их общего количества).

В первом полугодии 2017 года письменные обращения были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 102 обращения (АППГ – 214 обращений);

– Губернатору Ростовской области – 41 обращение (АППГ – 48 обращений);

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 92 обращения (АППГ – 130 обращений).

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 127 письменных и устных обращений граждан (24,8%), что на 5,3% больше, чем за АППГ (115 обращений или 19,5% от их общего количества). Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 149 обращений (29%), что на 15% больше, чем за АППГ (83 обращения или 14,0% от их общего количества).

Наиболее активно в органы законодательной и исполнительной власти обращались жители г. Ростова-на-Дону (97 обращений), г. Волгодонска (82 обращения), г. Таганрога (50 обращений), г. Красный Сулин (31 обращение), г. Новочеркасска (18 обращений), г. Шахты (16 обращений), Тацинского района (10 обращений).

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 222 обращения или 43,4% от их общего количества. В результате принятых мер – 23 человека, готовых приступить к работе, были трудоустроены, по заявлениям 79 граждан приняты меры в подборе подходящих вариантов трудоустройства по вакансиям, имеющимся в банке вакансий службы занятости населения, 120 заявителям даны квалифицированные разъяснения на поставленные в заявлении вопросы;

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице – 45 обращений (8,8%). В результате проделанной работы по обращениям 8 граждан вопрос решен положительно – они официально признаны безработными, 35 обратившимся гражданам даны квалифицированные разъяснения по порядку признания граждан безработными, условиям выплаты и размерам пособия по безработице, 2 заявителям направлен обоснованный отказ;

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 41 обращение (8,0%). При рассмотрении данных обращений для 3 граждан вопрос решен положительно, 38 заявителям даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям переселения в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 56 обращений (11,0%). В результате рассмотрения этих обращений для 28 человек вопрос решен положительно – им предоставлено право досрочного выхода на пенсию, 24 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях направления на досрочную пенсию, по обращениям 2 граждан приняты меры в подборе подходящих вариантов трудоустройства по вакансиям, имеющимся в банке вакансий службы занятости населения, 2 заявителям направлен обоснованный отказ;

– по вопросу переобучения другим профессиям – 30 обращений (5,9%). В результате рассмотрения этих обращений для 13 граждан вопрос решен положительно – они направлены на переобучение по выбранным профессиям, 16 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях направления граждан на переобучение, одному заявителю направлен обоснованный отказ;

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 10 обращений (1,9%). При рассмотрении данных обращений всем обратившимся гражданам даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям получения финансовых средств на организацию собственного дела;

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 107 обращений (21,0%). Итог их рассмотрения – на вопрос одного гражданина дан положительный ответ, по обращению одного гражданина приняты меры практического характера, 104 заявителям направлены разъяснения по интересующим их вопросам, одному заявителю направлен обоснованный отказ.

На рассмотрение в службу занятости населения поступили обращения от различных категорий граждан. Среди них: безработные – 149 человек; иностранные граждане – 51 человек; инвалиды – 19 человек; родители, по вопросу трудоустройства детей, – 27 человек; другие категории граждан – 265 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, директорами центров занятости населения ГКУ РО. В течение первого полугодия 2017 года на личном приеме принято 150 человек. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по разрешению их проблем.

Tелефон "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Регламент УГСЗН Ростовской области

 

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб