понедельник, 11 декабря 2017 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Информация
о работе с обращениями, письмами и жалобами граждан, поступившими
в службу занятости населения Ростовской области
за 9 месяцев 2017 года

За 9 месяцев 2017 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратился 731 гражданин, что на 11,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) (АППГ – 822 обращения).

Из общего количества обращений граждан 451 (61,7%) обращение получено управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 280 (38,3%)государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО). Из них: 359 обращений или 50,9% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. (АППГ – 517 письменных обращений или 62,9% от их общего количества).

За 9 месяцев 2017 года письменные обращения были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 165 обращений (АППГ – 266 обращений);

– Губернатору Ростовской области – 53 обращения (АППГ – 69 обращений);

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 141 обращение (АППГ – 182 обращения).

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 177 письменных и устных обращений граждан (24,2%), что практически соответствует показателю АППГ (177 обращений). Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 195 обращений (26,6%), что на 9% больше, чем за АППГ(128 обращений или 15,6% от их общего количества).

Наиболее активно в органы законодательной и исполнительной власти обращались жители г. Ростова-на-Дону (145 обращений), г. Волгодонска (103 обращения), г. Таганрога (66 обращений), г. Красный Сулин (50 обращений),  г. Шахты (30 обращений), г. Новочеркасска (28 обращений), Аксайского района (16 обращений), Тацинского района (10 обращений).

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 334 обращения или 45,7% от их общего количества. В результате принятых мер – 42 человека, готовых приступить к работе, были трудоустроены, по заявлениям 79 граждан приняты меры в подборе подходящих вариантов трудоустройства по вакансиям, имеющимся в банке вакансий службы занятости населения, 213 заявителям даны квалифицированные разъяснения на поставленные в заявлении вопросы;

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице – 59 обращений (8,1%). В результате проделанной работы по обращениям  10 граждан вопрос решен положительно – они официально признаны безработными, 47 обратившимся гражданам даны квалифицированные разъяснения по порядку признания граждан безработными, условиям выплаты и размерам пособия по безработице, 2 заявителям направлен обоснованный отказ;

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 49 обращений (6,7%). При рассмотрении данных обращений для 4 граждан вопрос решен положительно, 45 заявителям даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям переселения в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 87 обращений (11,9%). В результате рассмотрения этих обращений для 46 человек вопрос решен положительно – им предоставлено право досрочного выхода на пенсию, 37 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях направления на досрочную пенсию, по обращениям 2 граждан приняты меры в подборе подходящих вариантов трудоустройства по вакансиям, имеющимся в банке вакансий службы занятости населения, 2 заявителям направлен обоснованный отказ;

– по вопросу переобучения другим профессиям – 41 обращение (5,6%). В результате рассмотрения этих обращений для 20 граждан вопрос решен положительно – они направлены на переобучение по выбранным профессиям, 20 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях направления граждан на переобучение, одному заявителю направлен обоснованный отказ;

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 14 обращений (1,9%). При рассмотрении данных обращений всем обратившимся гражданам даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям получения финансовых средств на организацию собственного дела;

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 147 обращений (20,1%). Итог их рассмотрения – 5 гражданам дан положительный ответ, по обращению одного гражданина приняты меры практического характера, 140 заявителям направлены разъяснения по интересующим их вопросам, одному заявителю направлен обоснованный отказ.

На рассмотрение в службу занятости населения поступили обращения от различных категорий граждан. Среди них: безработные – 203 человека; иностранные граждане – 68 человек; инвалиды – 35 человек; родители, по вопросу трудоустройства детей, – 48 человек; другие категории граждан – 377 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, директорами центров занятости населения ГКУ РО. За 9 месяцев 2017 года на личном приеме принято 239 человек. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по решению их вопросов.

Tелефон "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Регламент УГСЗН Ростовской области

 

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб