воскресенье, 26 января 2020 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Электронная приемная граждан Ростовской области

ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан, поступивших в службу занятости населения Ростовской области за 9 месяцев 2019 года

За 9 месяцев 2019 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратилось 628 граждан, что на 12,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) (АППГ – 718 обращений).

Из общего количества обратившихся граждан 378 (60,2%) обращений граждан получено управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 250 (39,8%)государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО). Из них: 363 обращения или 57,8% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. (АППГ – 412  письменных обращений или 57,4% от их общего количества).

За 9 месяцев 2019 года письменные обращения граждан были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 179 обращений (АППГ – 226 обращений);

– Губернатору Ростовской области – 41 обращение (АППГ – 73 обращения);

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 143 обращения (АППГ – 113 обращений).

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 103 письменных и устных обращений граждан (16,4%), (АППГ – 143 обращения). Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 162 обращения (25,8%), (АППГ –163 обращения).

Наиболее активно в органы законодательной и исполнительной власти обращались жители г. Ростова-на-Дону (174 обращения), г. Таганрога (75 обращений), г. Волгодонска (65 обращений), г. Шахты (50 обращений), г. Новочеркасска (27 обращений), г. Гуково (20 обращений), г. Зверево (16 обращений), г. Батайска (15 обращений).

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 312 обращений или 49,7% от их общего количества;

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице –     56 обращений (8,9%);

– по вопросу переобучения другим профессиям – 48 обращений (7,6%);

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 37 обращений (5,9%);

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 13 обращений (2,1%);

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 12 обращений (1,9%);

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 150 обращений (23,9%).

На рассмотрение в службу занятости населения поступили обращения от различных категорий граждан. Среди них: безработные – 185 человек; родители, по вопросу трудоустройства детей, – 24 человека; иностранные граждане – 21 человек; инвалиды – 20 человек; другие категории граждан – 378 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, директорами центров занятости населения ГКУ РО. За 9 месяцев 2019 года на личном приеме принято 173 человека. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по решению их вопросов.

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;


Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»


Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Постановление УГСЗН Ростовской области от 02.08.2019 №16 "О внесении изменения в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Регламент УГСЗН Ростовской области


Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб