суббота, 29 апреля 2017 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Информация о работе с обращениями, письмами и жалобами граждан, поступившими в службу занятости населения Ростовской области

♦ за 1 квартал 2015 год

♦ за 2014 год

за 9 месяцев 2014 года

за 1 полугодие 2014 года

за 2013 год

Информация
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области в 2016 году

В 2016 году службой занятости населения Ростовской области рассмотрены  письменные и устные обращения 1098 граждан, что на 17,8% меньше, чем в 2015 году (1335). Из них обращения 790 граждан (72%) рассмотрены управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 308 (28%) - подведомственными государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО)

Из общего количества обращений обращения 672 граждан (61,2%) поступили на исполнение в службу занятости населения из органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления. Граждане обращались:

– к Президенту Российской Федерации – 337 человек (2015 год – 396);

– к Губернатору Ростовской области – 88 человек (2015 год – 123);

– в другие органы и к должностным лицам законодательной и исполнительной власти, руководителям органов местного самоуправления – 247 человек (2015 год – 257).

Непосредственно в управление к начальнику управления обратилось 256 человек (2015 год – 424 чел.), к директорам центров занятости населения ГКУ РО – 170 человек (2015 год – 135 чел.).

Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей  г. Ростова-на-Дону – 208 (2015 год – 246), г. Таганрога – 102 (2015 год – 132), г. Волгодонска – 90 (2015 год – 99), г. Шахты – 34 (2015 год – 61), г. Азова – 31 (2015 год – 11), г. Белая Калитва – 29 (2015 год – 28), г. Каменск-Шахтинский – 28 (2015 год – 40), г. Сальска – 21 (2015 год – 34), г. Новочеркасска – 20 (2015 год – 54), г. Новошахтинска – 16 (2015 год – 25), Аксайского района – 20 (2015 год – 31), Тацинского района – 12 (2015 год – 26), Зерноградского района – 12 (2015 год – 17), Целинского района – 12 (2015 год – 5), Матвеево-Курганского района – 10 (2015 год – 9). 59 заявителей при направлении письменного обращения адрес своего проживания не указали.

Характер письменных обращений граждан в целом отражает ситуацию, которая сложилась на рынке труда области, и показывает желание обратившихся граждан иметь работу, достойный заработок и быть социально защищенными.

За 2016 год  из общего количества поступивших письменных обращений – 596 (54,3%) обращений касались вопроса трудоустройства и поиска работы, 89 обращений (8,1%) – трудоустройства с переселением в другую местность, 104 обращения (9,5%) – постановки на учет в качестве безработного и выплаты пособия по безработице, 74 обращения (6,7%) – оформления досрочной пенсии, 19 обращений (1,7%) – организации собственного дела, 51 обращение (4,6%) – потребности и необходимости переобучения другим профессиям, 165 обращений (15,1%) – других вопросов, входящих в компетенцию службы занятости населения. 

Исходя из жизненной важности проблем, по которым обратились граждане, специалисты службы занятости населения внимательно подошли к рассмотрению каждого их обращения. В результате принятых мер использование возможностей службы занятости населения в отчетном периоде 146 обращений (13,3%) поддержаны и решены положительно, 891 заявителю (81,1%) даны квалифицированные разъяснения на поставленные в обращениях вопросы, по 56 обращениям (5,1%) приняты меры по поиску подходящих вариантов трудоустройства, исходя из наличия вакансий в банке вакансий службы занятости населения. В 21 случае обращения граждан рассматривались специалистами управления и ГКУ РО с выездом по месту жительства заявителей.

Обращения поступили от различных категорий граждан. Среди них: лица, официально признанные безработными, – 224 человека (20,4%), инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья – 75 человек (6,8%), родители по вопросу трудоустройства детей – 41 человек (3,7%), иностранные граждане – 117 человек (10,7 %), другие категории граждан – 641 человек (58,3%).

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, начальниками отделов управления, директорами центров занятости населения ГКУ РО. За 2016 год руководителями службы занятости населения в ходе личного приема было принято 316 граждан.

Tелефон "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)