среда, 15 августа 2018 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Электронная приемная граждан Ростовской области


ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области
в первом полугодии 2018 года

За первое полугодие 2018 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратилось 518 граждан, что практически соответствует аналогичному периоду прошлого года (далее – АППГ) (АППГ – 511 обращений).

Из общего количества обращений граждан 332 (64%) обращения получено управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 186 (36%)государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО). Из них: 312 обращений или 60,2% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. (АППГ – 235 письменных обращений или 45,9% от их общего количества).

В первом полугодии 2018 года письменные обращения были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 175 обращений (АППГ – 102 обращения);

– Губернатору Ростовской области – 52 обращения (АППГ – 41 обращение);

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 85 обращений (АППГ – 92 обращения).

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 93 письменных и устных обращений граждан (17,9%), что на 26,8% меньше, чем за АППГ (127 обращений или 24,8% от их общего количества). Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 113 обращений         (21,8%), что на 24,2% меньше, чем за АППГ(149 обращений или 29,0% от их общего количества).

Наиболее активно в органы законодательной и исполнительной власти обращались жители г. Ростова-на-Дону (120 обращений), г. Волгодонска (57 обращений), г. Таганрога (46 обращений), г. Шахты (30 обращений), г. Гуково (23 обращения), г. Красный Сулин (19 обращений), г. Новочеркасска (21 обращение), г. Каменск-Шахтинский – 11 обращений, Зерноградского района (10 обращений).

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 279 обращений или 53,8% от их общего количества. В результате принятых мер – 26 человек, готовых приступить к работе, были трудоустроены, по заявлениям 11 граждан приняты меры в подборе подходящих вариантов трудоустройства по вакансиям, имеющимся в банке вакансий службы занятости населения, 241 заявителю даны квалифицированные разъяснения на поставленные в заявлении вопросы, одному заявителю направлен обоснованный отказ;

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице – 37 обращений (7,1%). В результате проделанной работы по обращениям 11 граждан вопрос решен положительно – они официально признаны безработными, 26 обратившимся гражданам даны квалифицированные разъяснения по порядку признания граждан безработными, условиям выплаты и размерам пособия по безработице;

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 21 обращение (4,0%). При рассмотрении данных обращений для 4 граждан вопрос решен положительно, 17 заявителям даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям переселения в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 32 обращения (6,2%). В результате рассмотрения этих обращений для 18 человек вопрос решен положительно – им предоставлено право досрочного выхода на пенсию, 14 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях направления на досрочную пенсию;

– по вопросу переобучения другим профессиям – 39 обращений (7,5%). В результате рассмотрения этих обращений для 8 граждан вопрос решен положительно – они направлены на переобучение по выбранным профессиям, по обращениям 31 гражданина приняты меры и даны разъяснения о порядке и условиях направления граждан на переобучение;

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 8 обращений (1,9%). При рассмотрении данных обращений 3 обратившимся гражданам оказана финансовая помощь в организации собственного дела, 5 гражданам даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям получения финансовых средств на организацию собственного дела, по обращениям 3 граждан приняты практические меры по подготовке документов на получение финансовой помощи в организации собственного дела;

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 102 обращения (19,7%). Итог их рассмотрения – 6 гражданам дан положительный ответ, по обращению 8 граждан приняты меры практического характера, 88 заявителям направлены разъяснения по интересующим их вопросам.

На рассмотрение в службу занятости населения поступили обращения от различных категорий граждан. Среди них: безработные – 125 человек; иностранные граждане – 35 человек; инвалиды – 26 человек; родители, по вопросу трудоустройства детей, – 37 человек; другие категории граждан – 295 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, директорами центров занятости населения ГКУ РО. В течение первого полугодия 2018 года на личном приеме принято 126 человек. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по разрешению их проблем.

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Регламент УГСЗН Ростовской области

 

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб