четверг, 21 июня 2018 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Электронная приемная граждан Ростовской области


ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области
за 1 квартал 2018 года

За I квартал 2018 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратилось 258 граждан, что на 7,2% меньше чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) (I квартал 2017 года – 278 человек)

Из общего количества обращений граждан 167 (64,7%) человек обратилось в управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 91 (35,3%) – в государственные казенные учреждения  Ростовской области центры занятости населения (далее – ГКУ РО). Из них: 149 письменных обращений или 57,7% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. В I квартале 2017 года этот показатель был равен 45,3% (126 письменных обращений).

В I квартале 2018 года письменные обращения были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 98 обращений, АППГ – 59 обращений;

– Губернатору Ростовской области – 22 обращения, АППГ – 24 обращения;

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 29 обращений, АППГ – 43 обращения.

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 50 письменных и устных обращений, АППГ – 68 обращений. Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 59 обращений, АППГ – 84 обращения.

Наиболее активно в органы законодательной и исполнительной власти и к их руководителям обращались жители г. Ростова-на-Дону (62 обращения), г. Волгодонска (29 обращений), г. Таганрога (17 обращений), г. Шахты (16 обращений), г. Новочеркасска – (11 обращений), г. Гуково – (10 обращений)

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 131 обращение, или 50,7% от их общего количества;

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 12 обращений (4,6%);

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице – 21 обращение (8,1%);

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 5 обращений (1,9%);

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 16 обращений (6,2%);

– по вопросу переобучения другим профессиям – 23 обращения (8,9%);

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 50 обращений (19,6%).

В результате рассмотрения поступивших обращений граждан обращения 40 человек поддержаны, и их вопрос решен положительно; 212 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях решения вопросов, находящихся в компетенции службы занятости населения Ростовской области, по обращениям 5 граждан приняты практические меры по разрешению вопроса, изложенного в обращении, 1 заявителю направлен обоснованный отказ.

К Президенту Российской Федерации, Губернатору Ростовской области, в органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и области, службу занятости населения обратились различные категории граждан. Среди них: безработные - 59 человек, инвалиды – 9 человек, родители, по вопросу трудоустройства детей, – 19 человек, иностранные граждане – 13 человек, другие категории граждан – 158 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, начальниками отделов управления, директорами центров занятости населения ГКУ РО. В течение I квартала 2018 года на личном приеме принято 49 человек. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по разрешению их вопросов.

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Регламент УГСЗН Ростовской области

 

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб