среда, 13 ноября 2019 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Электронная приемная граждан Ростовской области

ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан, поступивших в службу занятости населения Ростовской области в I полугодии 2019 года

За первое полугодие 2019 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратилось 430 граждан, что на 17 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) (АППГ – 518 обращений).

Из общего количества обращений граждан 251 (58%) обращение получено управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 179 (42%) – государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО).

Из них: 253 обращения или 58,8% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. (АППГ – 312 письменных обращений или 60,2% от их общего количества).

В первом полугодии 2019 года письменные обращения были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 134 обращения (АППГ – 175 обращений);

– Губернатору Ростовской области – 30 обращений (АППГ – 52 обращения);

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 89 обращений (АППГ – 85 обращений).

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 63 письменных и устных обращения граждан или 14,6% от их общего количества (АППГ 90 обращений или 17,4% от их общего количества).

Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 114 обращений (26,5%), что практически соответствует АППГ(113 обращений или 21,8% от их общего количества).

Наиболее активно в органы законодательной и исполнительной власти обращались жители г. Ростова-на-Дону (115 обращений), г. Волгодонска (53 обращения), г. Таганрога (54 обращения), г. Шахты (35 обращений), г. Новочеркасска (21 обращение), г. Гуково (18 обращений), Егорлыкского района (9 обращений).

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 224 обращения или 52,1% от их общего количества;

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице – 35 обращений (8,1%);

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 10 обращений (2,3%);

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 29 обращений (6,7%);

– по вопросу переобучения другим профессиям – 29 обращений (6,7%);

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 5 обращений (1,2%);

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 98 обращений (22,8%).

В результате рассмотрения поступивших обращений граждан обращения 47 человек поддержаны, и их вопрос решен положительно; 367 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях решения вопросов, находящихся в компетенции службы занятости населения Ростовской области, по обращениям 17 граждан приняты практические меры по разрешению вопроса, изложенного в обращении.

На рассмотрение в службу занятости населения поступили обращения от различных категорий граждан. Среди них: безработные – 133 человека; иностранные граждане – 19 человек; инвалиды – 15 человек; родители, по вопросу трудоустройства детей, – 17 человек; другие категории граждан – 246 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, директорами центров занятости населения ГКУ РО. В течение первого полугодия 2019 года на личном приеме принято 113 человек. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по разрешению их проблем.

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;


Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»


Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Постановление УГСЗН Ростовской области от 02.08.2019 №16 "О внесении изменения в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Регламент УГСЗН Ростовской области


Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб