понедельник, 23 сентября 2019 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

Электронная приемная граждан Ростовской области

ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан, поступивших в службу занятости населения Ростовской области
за I квартал 2019 года

За I квартал 2019 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратилось 215 граждан, что на 16,7% меньше чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) (I квартал 2018 года – 258 человек).

Из общего количества обращений граждан 124 (57,7%) человека обратилось в управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 91 (42,3%)в государственные казенные учреждения Ростовской области центры занятости населения (далее – ГКУ РО). Из них: 124 письменных обращения или 57,7% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. В I квартале 2018 года этот показатель был равен 57,7% (149 письменных обращений).

В I квартале 2019 года письменные обращения были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 77 обращений, АППГ – 98 обращений;

– Губернатору Ростовской области – 16 обращений, АППГ – 22 обращения;

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 31 обращение, АППГ – 29 обращений.

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 31 письменное и устное обращение, АППГ – 50 обращений. Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 60 обращений, АППГ – 59 обращений.

Наиболее активно по вопросам занятости населения обращались жители г. Ростова-на-Дону (55 обращений), г. Волгодонска (27 обращений), г. Таганрога (25 обращений), г. Шахты (16 обращений), г. Новочеркасска – (14 обращений).

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 108 обращений, или 50,2% от их общего количества;

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице – 19 обращений (8,8%);

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 15 обращений (7,0%);

– по вопросу переобучения другим профессиям – 14 обращений (6,5%);

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 3 обращения (1,4%);

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 2 обращения (0,9%);

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 54 обращения (25,1%).

В результате рассмотрения поступивших обращений граждан обращения 25 человек поддержаны, и их вопрос решен положительно; 185 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях решения вопросов, находящихся в компетенции службы занятости населения Ростовской области, по обращениям   5 граждан приняты практические меры по разрешению вопроса, изложенного в обращении.

К Президенту Российской Федерации, Губернатору Ростовской области, в органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и области, службу занятости населения обратились различные категории граждан. Среди них: безработные - 61 человек, инвалиды – 9 человек, родители, по вопросу трудоустройства детей, – 6 человек, иностранные граждане – 11 человек, другие категории граждан – 128 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, начальниками отделов управления, директорами центров занятости населения ГКУ РО. В течение I квартала 2019 года на личном приеме принято 73 человека. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по разрешению их проблем.

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;


Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»


Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"


Регламент УГСЗН Ростовской области


Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб