пятница, 23 февраля 2018 г.
(863) 244-22-53
Телефон «горячей линии»

ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области в 2017 году

В 2017 году службой занятости населения Ростовской области рассмотрены  письменные и устные обращения 938 граждан, что на 14,6% меньше, чем в 2016 году (1098). Из них обращения 602 граждан (64,2%) рассмотрены управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 336 (35,8%) - подведомственными государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО). 

Из общего количества обращений обращения 455 граждан (48,5%) поступили на исполнение в службу занятости населения из органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления. Граждане обращались:

– к Президенту Российской Федерации – 218 человек (2016 год – 337);
– к Губернатору Ростовской области – 85 человек (2016 год – 88);
– в другие органы и к должностным лицам законодательной и исполнительной власти, руководителям органов местного самоуправления – 180 человек (2016 год – 247).

Непосредственно в управление к начальнику управления обратилось 219 человек (2016 год - 256 чел.), к директорам центров занятости населения ГКУ РО – 236 человек (2016 год – 170 чел.).

Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей  г. Ростова-на-Дону – 200 (2016 год – 208), г. Волгодонска – 109 (2016 год – 90),         г. Таганрога – 93 (2016 год – 102), г. Красный Сулин – 56 (2016 год – 18), г. Шахты – 41 (2016 год – 34),  г. Новочеркасска – 33 (2016 год – 20), г. Азова – 20 (2016 год – 31), г. Сальска – 17 (2016 год – 21), г. Белая Калитва – 16 (2016 год – 29), г. Новошахтинска – 14 (2016 год – 16), г. Каменск-Шахтинский – 7 (2016 год – 28), Аксайского района – 18 (2016 год – 20), Тацинского района – 10 (2016 год – 12), Зерноградского района – 12 (2016 год – 12), Целинского района – 7 (2016 год – 12), Матвеево-Курганского района – 9 (2016 год – 10). 49 заявителей при направлении письменного обращения адрес своего проживания не указали.

Характер письменных обращений граждан в целом отражает ситуацию, которая сложилась на рынке труда области, и показывает желание обратившихся граждан иметь работу, достойный заработок и быть социально защищенными.

За 2017 год из общего количества поступивших письменных обращений – 445(47,4%) обращений касались вопроса трудоустройства и поиска работы, 64 обращения (6,8%) – трудоустройства с переселением в другую местность, 78 обращений (8,3%) – постановки на учет в качестве безработного и выплаты пособия по безработице, 100 обращений (10,6%) – оформления досрочной пенсии,18 обращений (1,9%) – организации собственного дела, 61 обращение (6,5%) – потребности и необходимости переобучения другим профессиям, 172 обращения (18,5%) – других вопросов, входящих в компетенцию службы занятости населения. 

Исходя из жизненной важности проблем, по которым обратились граждане, специалисты службы занятости населения внимательно подошли к рассмотрению каждого их обращения. В результате принятых мер с использованием  возможностей службы занятости населения в отчетном периоде 159 обращений (17%) поддержаны, в.ч. приняты практические положительные меры, 752 заявителям (81,1%) даны квалифицированные разъяснения на поставленные в обращениях вопросы, по 21 обращению (2,2%) приняты меры по поиску подходящих вариантов трудоустройства, исходя из наличия вакансий в банке вакансий службы занятости населения. В 19 случаях обращения граждан рассматривались специалистами управления и ГКУ РО с выездом по месту жительства заявителей.

Обращения поступили от различных категорий граждан. Среди них: лица, официально признанные безработными, – 255 человек (27,2%), инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья – 41 человек (4,4%), родители, по вопросу трудоустройства детей, – 57 человек (6,0%), иностранные граждане – 82 человека (8,7 %), другие категории граждан – 503 человека (53,6%).

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, начальниками отделов управления, директорами центров занятости населения ГКУ РО. За 2017 год руководителями службы занятости населения в ходе личного приема было принято 333 гражданина.

 

Tелефон "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Регламент УГСЗН Ростовской области

 

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб